Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 13.08.2012, 14:21   #1
Elenka Elenka вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.08.2012
Город: Питер
Возраст: 37
Авто: е39
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: "потряхивает" М57

Помогите плиз!!!! на холостом ходу тресется двигло и с ним вся машина,даю газу все ок. что это может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:43   #2
_Stewie_ _Stewie_ вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.04.2011
Город: Москва, СВАО
Возраст: 37
Авто: E39 530D
Сообщений: 788
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: "потряхивает" М57

Цитата:
Сообщение от Elenka Посмотреть сообщение
Помогите плиз!!!! на холостом ходу тресется двигло и с ним вся машина,даю газу все ок. что это может быть?

а это у тебя форсунка умерла какая-то. Было все одинв-в-один. Заправился на Роснефти "Зимним" топливом. Через 200 км. машину стало рясти все сильней и сильней на ХХ, особенно если хорошенько дать ей пинка под зад, а потом остановиться. Машину не просто колбасило. Ее реально трясло из стороны в сторону. Объездил много "спецов" по дизелям. Все разом кричали, что все форсунки под замену и + чистка топливной. Итого бюджет не менее 60 рублей. Не верил я во все эти сказки. Поехал в МАДИ- Лабороторию двигателй БМВ. Там не просто сделали диагностику, а еще подключали сканер и катались со мной по городу в разных режимах. Диагностика показала мертвую форссунку. У нее коррекция была после пинка под зад че-то около -7-6. Заменил тут же у них форсунку на новую (Бош). И расколбас прошел. Я снова стал наслаждаться ездой.

ЗЫ но вытаскивание форсунок- это зрелище не для слабонервных.... Берут металлический прут или лом, на одном конце резьба под съем форсунки, а на другом конце заглушка. На этот лом одевают блин от штанги от 5 до 10 кг, встают на "стаканы" под капотом и начинают это дело выбивать. Минуты через 2-3 этих манипуляций форсунка со свистом вылетает. Форсунка была покрыта не просто сажей, а она была покрыта коксом толщином 2-3 мм, как уголь. Такого я еще не видел. Итог по цене с работой- 15 рублей.

Последний раз редактировалось _Stewie_; 13.08.2012 в 18:44.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Фото отчет по "Рестайлу" фар "ДЕПО" Булат77 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 24 10.11.2013 22:43
"из BMW в Mercedes" или "Не перевились еще золотые руки на Руси" lacteal Общение на разные темы 25 02.05.2012 23:07
E39 5er - Можно ли поменять руль с "обычного" на "кнопочный"? angel1196 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 23.08.2011 11:39
E39 5er - Максимальная ширина 19" резины на 8" и 9" дисках Toropets 38 - Колеса с шинами 5 26.07.2011 11:43
E39 5er - Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 23:09