Цитата:
Сообщение от Ytm
Dmitry, объяснения нет, это одна из загадок вселенной.
|
Не бывает не объяснимых загадок))) Я недавно ездил на мерседесе А-класса, в общем то такие же эмоции, как от эпла: необоснованная цена, претензия на элитарность, набор мелких и бестолковых фишек. Пришел к выводу что единственный плюс Ашки - это эмблема, ну или более глобально - грамотный маркетинг. Видимо решили что надо побольше заплатить маркетологам и поменьше инженерам. В итоге шумный и неудобный автомобиль по цене значительно выше, чем средняя в классе, и при этом он продается.
Так вот мне кажется тоже и с эпл. Продать ноутбук, у которого функционал в разы ниже, чем у конкурентов, при этом стоит он дороже? Современная реклама позволяет делать это крайне успешно.