Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 25.04.2012, 12:11   #11
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

Ну вот и я столкнулся с похожей проблемой. Может кто посоветует что конкретного...

Решил поменять прокладку масляного стакана, ну и заодно разобрать/проверить КВКГ.
КВКГ оказался с чуть надорваной мембраной, поэтому решил его заменить на китайский Старке :-)
Ваще клапан был полностью забит в нижнем конусе, и в трубке к щупу ну и сам канал щупа. Но масло двигло не жрало ваще. Поэтому решил всё таки махнуть ради профилактики.
Пока всё это ехало, решил почистить форсунки со снятием. Ну и чтобы клапан поменять снимал весь впуск до самой дросельной заслонки вместе с ней самой.

Когда это всё собрал назад, то поимел неустойчивый ХХ, легкую вибрацию двигателя ощущаемую в салоне. По инпе, плавает кол-во воздуха по дмрв, угол зажигания, время впрыска.
На оборотах вроде как всё в норме.

Собственно ознакомившись с аналогичными темами, понимаю что это из-за пососа воздуха где-то во впуске такая хрень, вопрос где и как более точно это продиагностировать?

Моя ошибка, что сразу дофига разобрал, соответственно потенциальных проблемных мест много выходит.

1) Могут ли влиять нижние уплотнительные колечки на форсунках? Делов том что оттуда форунки еле вытащил, а вот назад они очень свободно вставляются, причем не до конца, т.к. если их засунуть до конца то тогда форсунки не дотягиваются до топливной рампы. Это ваще нормально?
Купил в магазе жигулевские колечки, но так понимаю они только сверху подходят, снизу другие колчечки, поменьше размером. Может ли хреновое уплотнение снизу форсунок быть потенциальным проблемным местом ? Если ацетончиком с балончика пшикнуть в каждую форсунку, то изменение работы движка покажет на наличие подсоса?

2) хреново/криво затянуты патрубки от расходомера к дросельной заслонке, собственно оббрызгивание этого колена покажет подсос?

3) КВКГ - собственно то что он китаец и мембрана у него потолще и более жесткая, вроде как, может давать такой эффект? Можно ли как-то проверить именно его виновность, кроме как покупка и установка оригинала? Кстате, трубка щупа в картер тоже стал более свободно вставляться. Насколько важна более плотная фиксция в этом месте? Или главное чтобы масло текло вниз и назад не выплескивалось?

Последний раз редактировалось karasic; 25.04.2012 в 12:12.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вибрация и теч АТФ из АКПП mike59 23; 24 - МКПП; АКПП 1 21.06.2011 12:03
E39 5er - Вибрация на ХХ nik812 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 29.03.2011 23:47
вибрация на драйве plazma.energo 23; 24 - МКПП; АКПП 79 18.03.2011 08:14
E39 5er - Странная вибрация! Almatinetz 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 22 25.01.2011 08:15
Шум и вибрация stranger699 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 24.01.2010 19:29