Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 13.04.2012, 23:39   #1
Павлуха Павлуха вне форума
Коммерция
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 1,177
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка

Цитата:
Сообщение от grin271 Посмотреть сообщение
Перепрошился, возник вопрос.
Перепрошили на евро 2, заливаю теперь 92 бензин вместо 95, нужно ли менять свечи на другие?! у меня после перепрошивки и наполнения бака 92м пропала тяга и машина на низах вообще практически не едет, такое чувство буд-то троит!
а зачем заливать 92 бензин вместо 95?
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:11   #2
grin271 grin271 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для grin271
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: ...
Сообщений: 520
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка

Цитата:
Сообщение от Павлуха Посмотреть сообщение
а зачем заливать 92 бензин вместо 95?
Как мне аргументировали ребята из тех центра- в России нет нормального 95 бензина-это тот же 92 только с кучей присадок для повышения октанового числа,что пагубно сказывается на моторе(менял свечи налет какой то странный на всех 4х лапках светло сероватого цвета),расход бензина как не странно повышается тоже.Так что лучше заливать 92. уже 4й день катаюсь на 92 (хотя сам был ярым противником этого бензина-лил исключительно 95,98) нареканий не возникало. После удаления катов, перепрошивки,замены дисы и свечей - расход значительно упал.Осталось устранить подсос воздуха и можно будет делать замеры по расходу!
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:19   #3
Павлуха Павлуха вне форума
Коммерция
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 1,177
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка

Цитата:
Сообщение от grin271 Посмотреть сообщение
Как мне аргументировали ребята из тех центра- в России нет нормального 95 бензина-это тот же 92 только с кучей присадок для повышения октанового числа,что пагубно сказывается на моторе(менял свечи налет какой то странный на всех 4х лапках светло сероватого цвета),расход бензина как не странно повышается тоже.Так что лучше заливать 92. уже 4й день катаюсь на 92 (хотя сам был ярым противником этого бензина-лил исключительно 95,98) нареканий не возникало. После удаления катов, перепрошивки,замены дисы и свечей - расход значительно упал.Осталось устранить подсос воздуха и можно будет делать замеры по расходу!
нету-то его нету,это бесспорно,но детонационную устойчивость никто не отменял
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
перепрошивка на евро 2 в С-Пб X514 Санкт-Петербург 35 14.01.2012 02:23
Перепрошивка мозгов Bulcka Общение на разные темы 9 12.01.2011 10:58