Цитата:
Сообщение от bumeranque
дешевле в содержании
|
Ну тут то вообще без вариантов. При пробеге скажем 30 тысяч в год на Дастер будешь тратить 15 тысяч рублей, а на икса 150. Причем новую машину пригнал к дилеру два раза в год, через несколько часов забрал и еще полгода в твои заботы об авто входит только бензин и омывайка. Другое дело е53 первых годов... Я не говорю что у него нету плюсов, сам хочу купить в недалеком будущем е53 или е70, но уж что касается расходов на обслуживание, смешно даже..
Цитата:
Сообщение от bumeranque
(если, скажем, брать не самый дорогой, но качественный неоригинал на икс через длинную поставку в том же диоле)
|
Недорогого, но качественного неоригинала не бывает! Разница между качественным и самим оригиналом - проценты. Разница между наличием и длинной поставкой максимум десяток другой процентов. В 15к в год с иксом никак не уложишься. Да в него масел и фильтров больше уйдет. А если вдруг лопнет застучит подвеска, потечет рейка, сдохнет АКПП... Ну и по мелочам: то радиатор лопнет от времени, то шланги ГУРа, то мат присутствия, то датчик какой-нибудь в двигателе.