Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 10:19   #1
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 14:14   #2
5-40 M 5-40 M вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 31.01.2011
Город: Воронеж
Авто: БМВ 540
Сообщений: 79
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал.
Кстати да!!!!Я тоже к этому вопросу подходил много читал.Это действительно так,очень хорошая прибавка при доработке головы.ОКБ двигатель(Москва) делает,вот к примеру их работа:
__________________________________________________ __________
PORSCHE Cayenne S
ОКБ Двигатель" приняло участие в тюнинге PORSCHE Cayenne S, проведенном "DMS Авто", которое состояло в том, что нами были спроектированы распредвалы с измененными подъемами/фазами открытия клапанов и доработаны RS-толкатели.
"DMS Авто" также доработана система выпуска и перенастроен блок управления двигателем. В результате мощность двигателя V8 4500 см3 увеличена с 340 л.с. при 6000 об/мин до 395 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент возрос с 43 кгм при 2500 об/мин до 48 кгм при 2600 об/мин. В результате дальнейшей последовательной настройки блока управления достигнута мощность 425 л.с. и крутящий момент 52 кгм. В итоге максимальная скорость автомобиля возросла до 255 км/час. Тюнинг двигателя Porsche такого уровня проводится в России с использованием только собственных разработок впервые.
__________________________________________________ ___________
Мерседес Е500 W124 1991 г.в.
Двигатель М119 5,0 л., 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, механизм изменения фаз на впуске. Выполнена глубокая доработка ГБЦ. Степень сжатия увеличена с 10,0 до 10,7. Применены распредвалы DynaCAMS. Установлены облегчённые шкивы коленвала и привода агрегатов, убран воздушный насос продувки катализаторов, удалена система рециркуляции отработавших газов, увеличен дроссель с 74 до 80 мм, увеличен диаметр расходомера воздуха, изменены характеристики масляного насоса.
Мощность возросла с 326 до 392 л.с., крутящий момент - с 48 до 54 кгм, максимальная скорость увеличилась с 250 до 292 км/час.

__________________________________________________ ___________

А в купе с настроенным выхлопом?!Наверное получится М5!

Последний раз редактировалось 5-40 M; 15.02.2012 в 14:17.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход