Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 18:48   #11
Дженифер Дженифер вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Дженифер
 
В Клубе с: 14.10.2008
Город: Москва,СВАО
Возраст: 38
Сообщений: 182
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Пятничные встречи клуба, -Москва-

Все же я солидарна с Кентом!Да и то я сама много знаю(тех.данные),в том числе и от людей непосредствеено занимающихся альпиной.Может,конечно на Е39(В10) устроено все по-другому,но по Е38(В12),могу точно опровергнуть вышесказанное Вами.Например: 1.Ходовая часть-не подверглась изменениям(это не М-спорт,а люкс)
2.АКПП-не усиливали,а просто перечиповка мозгов(влили свою альпиновскую прошивку)
3.Редуктор действительно ставилили немного другой-короткоходный,но это не эксклюзивный редуктор Альпины(на примере Е38-В12:ставили просто более короткий редуктор)
На счет салона и декора(внутреннего и внешнего)все делалось индивидуально под заказ,можно салон со строчкой можно и без,разнообразных оттенков и фактур,внешне по бокам можно было заказывать как с наклейками-абривиатурами Алььпина так и без.Но в любом случае в дизайне всегда оставляли эксклюзивность Alpina.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Alpina... ///MaxSP BMW F10-F11 80 20.04.2014 13:39
BMW E38 Alpina 6.0 Владимир 30 Rus Основная конференция 51 22.05.2011 15:04