Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:45   #11
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Не многие вообще знают как работает эта самая "блокировка" и что на самом деле у большинства легковых авто она частичная. )

У БНВ применяется частичная блокировка 25% 50% и кажется 75%. ть надо дядьку знающего и всякие шайбы упорные по размеру... ))))
Не у большинства, а у всех. Дрифтеров с заваренными шестернями не считаем.
Ты представляешь себе 75% блокировки? Как авто ездить будет?
Да и 50 тоже странновато звучит.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Если в штатный редуктор впихнешь блокировку, то не надо. Если другой редуктор, то надо! )
Что именно надо переделывать?
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Какой задний редуктор поставить? Михаил 528 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 39 06.03.2012 09:33
E39 5er - Как переделать 4-х контактный на 3-х кон.вентилятор кондея Nikita 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 14 22.03.2011 12:04