Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 06.01.2012, 23:31   #9
sergejj-alex sergejj-alex вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sergejj-alex
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
Lightbulb Re: Что-то с педалью сцепления.

Итак, поставил я сегодня новую пружинку, теперь с педалью сцепления все тип-топ.
Вот фотоотчет по замене возвратной пружинки педали сцепления:

Пункты по номерам фото:
1. Итак залазим под руль и откручиваем пластмассовый кожух педальных окресностей - 2 шурупа под крест отвертку, 2 шурупа под маленькую звездочку и две заглушки. А также для лучшего обзора и удобства откручиваем два самореза крышки панели, где находится разъем для подключения комп диагностики. Вытаскиваем аккуратно эти панели.

2. Под крышкой комп дигностики снимаем фишку (куда как раз и вставляется кабель INPA), снимаем какой-то блок (два самореза) и отводим его в сторону - мешать не будет.

3. Снимаем металлический кронштейн, три болта на 8 и пластмассовые клипсы. Отводим его вниз. Теперь и он не мешает.

4-5. Теперь открывается хороший обзор, куда нужно вставить нам эту пружинку. В кружок обведено место вставки короткого хвоста пружинки.

6. Вытаскиваем старую резиновую втулочку. (На фото виден износ старой втулки).

7-8. Теперь вставляем новую. Рукой у меня не получилось ее вставить - сил не хватило =). Поэтому пришла на ум смекалка - берем пласкогубцы, мажем немного герметиком, приклеиваем новую втулку и в отверстие - зашла как по маслу! =)

9-10. Одеваем пружинку коротким хвостиком острием вправо. Длиный хвостик нужно подцепить к штоку с выемкой. Руками это сделать проблематично, поэтому опять смекалка - я взял веревку петлей, закинул ее на хвостик и натянул в паз!

11. На этой фото показана выемка (паз), куда зацепляется длиный хвост вружинки. (На фото вид снизу)

Удачи всем по замене этой очень важной пружинки!
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (44.2 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (37.3 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (40.7 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (37.6 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (41.1 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (69.4 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (43.3 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (41.4 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (64.3 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (43.1 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось sergejj-alex; 06.01.2012 в 23:33.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Совместимость к-т сцепления 525 и 530 ChipX 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 4 24.01.2011 01:51
замена сцепления на 523 SHOV 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 3 08.01.2010 18:54
замена сцепления на 525 stupoR 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 5 10.09.2009 10:34