Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль;

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 11:19   #7
Marrakech Marrakech вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 11.08.2011
Город: Россия, Рязань
Авто: 520, M52
Сообщений: 521
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

Alex013 как-то давно писал:
"Организация линейного выхода у магнитолы - это не просто подпаивание RCA-разъёмов ко входу штатного усилителя мощности - если так поступить, тогда и начнутся "пляски с бубном" в выборе трёх (пяти-семи-девяти) экранных бронированных кабелей, выбор их направления и пр.
Дело в том, что встроенный в магнитолу предусилитель НЕ РАССЧИТАН на подключение кабелей к нему (особенно длинных). Если кабель оказывает влияние на звук, особенно БОЛЬШЕ ЧЕМ УСИЛИТЕЛЬ , означает это одно - рассогласование выходного сопротивления предварильника и входного сопротивления мощника (или кроссовера или ещё чего-то, что к нему подключается). Для того, что бы избавится от этой проблемы необходимо устанавливать в головное устройство буферные каскады с единичным усилением и малым выходным сопротивлением - например, на специально для этого разработаных BUF04, или более универсальных AD843. Другой вопрос, что такие специальные устройства не всегда ставят даже именитые производители - они же заботятся о продажах кабелей ... Но просто на выход предварильника, без буферного каскада хотя-бы на эмитерном повторителе, вешать RCA - это мовитон... Хотя, если хочется пошаманить с проводами - само-то...
Так что, мы в любом случае встаём перед необходимостью "сделать что-то своими руками" или предложить установщикам сделать ихними - в этом случае мой выбор однозначно пал на балансный выход - он позволяет вообще не тратиться на провода и получить "абсолютное решение" - неискажённый помехоустойчивый сигнал в багажнике. "
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
кто через морозовскую на юг едет Samotlor Вокруг света 5 15.12.2015 19:15
E39 5er - При замене блока АБС обязательно менять болты? MMS 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 2 14.05.2011 12:32
Есть у кого нибудь выходы на оригинальную краску?? Дюха 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 23 24.11.2010 12:18
Замена задних пружин на Touring-е. Редуктор обязательно опускать? bemmer 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 18.06.2010 21:57
Глохнет через 2-3 км. Pilot_as 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 6 04.10.2009 22:19