Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 15:54   #12
Sergey78 Sergey78 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: М.О. Балашиха
Авто: е39
Сообщений: 35
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Цитата:
Сообщение от Kotofey39 Посмотреть сообщение
Замена масла при неисправном бублике может очень скоро убить коробас. При замене вы не сможете поменять масло в бублике, значит там остануться продукты износа фрикционов блокировки, как следствие перегрев масла заклинивание маслонасоса ...
Ремонт бублика + замена фильтра + полная замена масла
Большое спасибо всем кто откликнулся. Машину я уже сделал позавчера забрал из сервиса, отписаться времени не было. Делал по такой же схеме которую предложил Kotofey39. Начитавшись форумов и наслушавшись советов, одна замена масла ничего бы не решила. Проблема была в изношенности фрикционной накладки гидротрансформатора. Ремонт бублика обошелся в 4т.р. плюс замена манжеты. Машина поехала по другому (реакция на педаль газа поострее). Поздравляю всех соклубников с наступающим Новым годом!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход