Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 06:34   #1
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 44
Авто: 540i
Сообщений: 992
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Продолжаю наблюдения. Лампа эйрбега живет своей жизнью, горит не в полную силу а как-то в пол накала причем мерцает и т.д. Когда загорается лампа АКПП (она горит как обычно в полную силу) то перестают работать кнопки на руле (все в т.ч. и круиз),
Лампы горят как по отдельности так и вместе.

Цитата:
Сообщение от Гасан Посмотреть сообщение
Контактную группу на замке зажигания проверь.
Тоже об этом думаю. Кажется, что при повороте ключа там что-то замыкает. Или...

Цитата:
Сообщение от Павлуха Посмотреть сообщение
а при этом еще и магнитола сама не работает? была такая ерунда-это обычно после кривого ремонта электрики-когда все на скрутки сажают. а по АКПП думаю будет ошибка,связанная с CAN-шиной
Магнитола сама работает. А вот по электрике никто нигде не ковырялся. Если CAN шина, так ведь коробка должна в аварийном режиме ехать, а он а уменя работает в штатном, все и всегда переключает, ручной режим работает, на кикдаун реагирует.
А может клемму скинуть? На прошлой неделе, сел аккумулятор (кстати при севшем АКБ штатный телефон дает сигнал "Low battery") так я прикурил от соседа, может из за этого?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:59   #2
Павлуха Павлуха вне форума
Коммерция
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 1,177
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Продолжаю наблюдения. Лампа эйрбега живет своей жизнью, горит не в полную силу а как-то в пол накала причем мерцает и т.д. Когда загорается лампа АКПП (она горит как обычно в полную силу) то перестают работать кнопки на руле (все в т.ч. и круиз),
Лампы горят как по отдельности так и вместе.


Тоже об этом думаю. Кажется, что при повороте ключа там что-то замыкает. Или...


Магнитола сама работает. А вот по электрике никто нигде не ковырялся. Если CAN шина, так ведь коробка должна в аварийном режиме ехать, а он а уменя работает в штатном, все и всегда переключает, ручной режим работает, на кикдаун реагирует.
А может клемму скинуть? На прошлой неделе, сел аккумулятор (кстати при севшем АКБ штатный телефон дает сигнал "Low battery") так я прикурил от соседа, может из за этого?
скорее всего где-то масса отпадает,либо окислена
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Проблема с подсветкой приборки AND_F_ 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 13 03.08.2017 12:22
Проблема с АКПП. Ivan_ist 23; 24 - МКПП; АКПП 16 02.09.2011 03:43
Глюки климата odax 64 - Отопление и кондиционирование 8 25.09.2010 14:51