Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 10.11.2011, 20:04   #22
amid amid вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: бмв
Сообщений: 85
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Про двигатели BMW E39

Речь не идет об экономии...реч идет о сахранности никасилового покрытия..
По идее М52 с никасиловым покрытием должен прослужить намного дольше чем м52ту или м54... если не прогреть двигатель и не лить некачес. бензина...но нет гарантии что всегда будут заправлять тебя на запр. станциях качественным бензином..вот поэтому я и написал про ГАЗ...Читайте первый пост!

Последний раз редактировалось amid; 10.11.2011 в 20:06.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев. Дамир 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 243 08.01.2013 09:40
контрактные двигатели сергуня 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 05.05.2010 16:07