Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 23:09   #11
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Tachka-na-prockachku project: дерзкий БМВ 520

Я вообще не могу понять о чем спор-то?
На АКПП нельзя или очень не рекомендуется:
1. Дрифтить.
2. Быстро ездить задним ходом.
3. В спорт-режиме быстро воткнуть заднюю, что бы убраться с трассы.
4. Сильно крутить мотор на паркинге.
5. Таскать на веревке самому и давать таскать себя
6. Буксовать, раскачивать
7. Завестись на веревке или "с толкача"
Кроме того, АКПП весит больше МКПП. Ей нужен радиатор, который не добавляет мотору радости и вечно течет на е39. Ей нужны трубки под капотом. А когда ставишь на паркинг, то рекомендуется еще и ручник затянуть.
Ну и масло на нее... литров 11 рублей по 400 за литр.
Для чего все это?
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход