Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 17:56   #10
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Белый дым после спуска с горы.

Цитата:
И что просочилось? Масло все таки?
А если распредвал снять, клапан рассухарить, и попробывать поболтать в его в стороны-люфт можно определить?
Да, масло. Просто когда тормозишь двигателем, двигаясь с горки например, дроссельная заслонка закрыта, а обороты двигаителя повышенные. В результате этого во впускном тракте образуется достаточно большой вакуум и за счет большого разряжения (большего, чем на холостых оборотах) масло просачивается в зазор между клапаном и втулкой. Причем в приличных количествах, поэтому когда нажимаешь потом на газ все это масло начинает сгорать в камере сгорания. Отсюда и дым. Если снять распред и рассухарить, плюс снять колпачек то люфт можно определить, но вообщем то и так все ясно.

P.S. это как основной вариант, при условии что КВКГ исправен и т.п.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Велозаезд в горы Шутник Вокруг света 32 05.06.2009 09:14
белый Е39 DOZAR Основная конференция 47 14.01.2009 14:07