Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 10:54   #11
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

ну и до кучи еще... На ответы у нас нету НУТРОМЕТРОВ ( какая речь может идти о дефектовки)

Телескопический нутрометр для измерения внутреннего диаметра

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие на блоке цилиндров трещин и следов коррозии. Проверьте состояние резьб в отверстиях, отметьте места с сорванной резьбой. Если имелись подозрения на утечку охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров, то блок надо испытать на герметичность, для чего целесообразно обратиться в автосервис. При обнаружении дефектов отремонтируйте блок (если это возможно), или замените.
2. Проверьте наличие сколов и задиров на внутренних поверхностях цилиндров.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3. Измерьте внутренний диаметр цилиндра прямо под областью буртика параллельно и перпендикулярно оси двигателя. Повторите измерения на середине и в нижней части цилиндра. По результатам этих измерений определите конусность и овальность цилиндра и сравните с нормативными.
4. При отсутствии нутромера зазор можно проверять специальными щупами, вставленными в месте наибольшего трения поршня о цилиндр (т.е. между поршнем и цилиндром в одном из 2 мест по оси, составляющей угол 90° с осью поршневого пальца).
5. Зазор определяется по толщине щупа, при котором поршень перемещается в цилиндре под умеренным усилием. Если поршень проваливается или скользит, то зазор выше нормы и поршень надо заменить, а цилиндр прошлифовать. Если поршень заедает при положении щупа около НМТ и скользит при положении щупа около ВМТ, то конусность цилиндра превышает норму. Если при повороте поршня в цилиндре с проложенным щупом поршень заедает, то превышает норму овальность цилиндра.
6. Повторите измерения для остальных цилиндров.
7. Если зазоры, конусность и овальность превышают норму, то цилиндры следует расточить под ремонтный размер и заменить поршни и кольца ремонтными.
8. Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра, конусность и овальность не превышают установленных норм, то цилиндры требуется только отхоннинговать и заменить поршневые кольца.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Максимальная ширина 19" резины на 8" и 9" дисках Toropets 38 - Колеса с шинами 5 26.07.2011 11:43
E39 5er - Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 23:09
"Совы" и "Жаворонки" Clown Общение на разные темы 16 19.09.2010 02:06
"Сплошная" + "кирпич" Кирилл Законодательство, правовые вопросы 39 23.04.2010 15:49