Цитата:
Сообщение от grogeronic
Так капельмейстер разве не кузовной цех?
|
Капельмейстер - это такой же лантех.
Сегодня только отпустл машину после их "капремонта" мотора.

Приехал чел с брызжащим маслом шкивом коленвала. Фигасе... Все ремни в масле, все в масле... капот, лонжероны... все в этом долбаном масле. И стуки странные такие глухие при старте и выключении зажигания.
Оказалось, открутился "сам собой" самый главный болт

Раздолбило шпонку, коленвал, шестерню. Плюс к этому коленвал болтался взад/вперед - осевой люфт это называется.
Ни одной прокладки новой - все старье на гермесиле. И поршни китайские.
И еще что удивило - баба что ль собирала мотор... момент затяжки не мужской ни разу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SPAM
плюсанусь!!!! под каждым словом! сам когда то работал диагностом у офф дилеров хонды/шкоды. все эти приборы больше для клиента и направления куда копать.
а по делу тестер и осцилограф в руки и в перед!
а техника в руках идиота кусок метала и без каких либо минимальных знаний нужна только максимум на то что бы стереть ошибки и взять с клиента денег 
шутка у нас была такая раньше типа диагностика с необязательным нахождением не исправности 
|
Ну ты не пробовал своим тестером вносить изменения в центральный кодировочный ключ е39? Нет?
Спасибо. Вопросов не имею. Все и так ясно.