22.06.2011, 14:21
|
#21
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
Цитата:
Сообщение от dmytrich
а в одной прямо в факеле все равно струей било топливо
|
Эту форсу сразу на помойку Короч нагару у тебя на поршне небось ппц....
Цитата:
Сообщение от dmytrich
с компрессией только не пойму...
|
Забей. Для 6 циллиндровки это не критично. Тут у некоторых разброс и 2 и 3 атм. и не парятся Короч как форсы заменишь - отпишись
|
|
|
22.06.2011, 14:59
|
#22
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
обязательно спс
|
|
|
24.06.2011, 09:09
|
#23
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
Решил отписаться о проделанном. На разборке были куплены две форсунки по 350р/шт и заменены в тех цилиндрах где цвет свечей отличался от остальных. После этого была сделана диагностика (ошибка ДМРВ и ошибка датчика положения дроссельной заслонки, думаю от того что снимал разъемы). После этого детонация пропала УРА!!! и машина поехала нормально. Расход вернулся на 10,5 литров. Повторная диагностика после пробега 100км ошибок не выявила. В выходные еду за город туда обратно 300км-в понедельник выкручу свечи и померяю компрессию
|
|
|
29.06.2011, 19:19
|
#24
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Гудермес
Возраст: 39
Авто: BMW 520i (1998 / 03) MB e500 2007
Сообщений: 764
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
Цитата:
Сообщение от Accelero
Попроси у кого-нибудь ДМРВ поюзать. Попробуй сначала его отключить и посмотри разницу. Детонация возникает, как правило при очень бедной смеси, если топливо и компрессия нормальные.
|
А может быть такое что этот ДМРВ не диагностируется ? В смысле он не рабочий но ошибка не вылазиет? Если его отсоединяешь до 3500 тянет очень тяжело, а потом норм. Я помню раньше у меня 230 набирала, сейчас же на 4 передаче при 5500 оборотах как будто что то отрезают, переключаешь на пятую все равно очень туго идет. До 200 еле набирает. На 3 хоть до 6500 выкручивай без проблем.
__________________
Становясь червяком потом не удивляйтесь, что вас раздавили.
|
|
|
29.06.2011, 19:22
|
#25
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 39
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 7,912
Поблагодарили 96 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
проверь его тестом на приборке,тест мнговенного расхода топлива
__________________
We are 138
|
|
|
29.06.2011, 19:25
|
#26
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Гудермес
Возраст: 39
Авто: BMW 520i (1998 / 03) MB e500 2007
Сообщений: 764
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
Цитата:
Сообщение от Колпак
проверь его тестом на приборке,тест мнговенного расхода топлива
|
И что там нужно смотреть? Проблема в том что толковых мастеров у нас нету. В основном смотрю тут на форуме что к чему и потом терроризирую мастеров, сделай то сделай это, посмотри то то. В махачкалу ехать та же проблема, если и есть там мастера, то очереди. Поэтому основную информацию дают тут добрые и опытные люди, которым несказанно благодарен.
__________________
Становясь червяком потом не удивляйтесь, что вас раздавили.
|
|
|
29.06.2011, 19:30
|
#27
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 39
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 7,912
Поблагодарили 96 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
4 тест,посмотри сколько литров в час показывает,с выключ. печкой и светом должен быть примерно 1.3
вот тема как тестами пользоваться
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
__________________
We are 138
|
|
|
29.06.2011, 19:39
|
#28
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Гудермес
Возраст: 39
Авто: BMW 520i (1998 / 03) MB e500 2007
Сообщений: 764
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
Цитата:
Сообщение от Колпак
4 тест,посмотри сколько литров в час показывает,с выключ. печкой и светом должен быть примерно 1.3
вот тема как тестами пользоваться
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
много раз пытался разблокировать тесты(кстати после прочтения этого поста). У меня в 19 тесте моргает LOCK on - LOCK off , и ни как не получаеться его разблокировать. Приборка с одной кнопкой. Может при помощи лаунчера протестить то же самое, этот диагност адекватен в своих показаниях?
__________________
Становясь червяком потом не удивляйтесь, что вас раздавили.
|
|
|
29.06.2011, 19:47
|
#29
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.01.2011
Город: тагил рулит))
Авто: е39
Сообщений: 554
Поблагодарили 33 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
Цитата:
Сообщение от туз
LOCK off
|
вот когда LOCK off появится,в этот момент нажимай на кнопку и у тебя появится "тест 1",дальше все тесты открываются
__________________
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
|
|
|
29.06.2011, 19:49
|
#30
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.01.2011
Город: тагил рулит))
Авто: е39
Сообщений: 554
Поблагодарили 33 раз(а)
|
Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис
вот тебе на всякий случай тест для приборки с одной кнопкой
1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.
Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор
Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.
Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_off" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции
Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час
Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км
Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч
Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 Кодировка страны ??
11.0 Кодировка единиц ??
12.0 не задействована
13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше
Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение
Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.
На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)
__________________
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|