Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 08:50   #1
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Wova_540 Посмотреть сообщение
Иногда лучше жевать чем говорить
Я по клаве стучу - нет привычки с монитором разговаривать.....

Цитата:
Сообщение от Wova_540 Посмотреть сообщение
машины из турбо-гаража удачно колесят уже много лет в разных частях земного шарика
Мы говорим конкретно о Б-М-В. Так что, пожалуйста, аргументированно, с примерами и ссылками, конкретно турбованные е39, которые много лет колесят.

Цитата:
Сообщение от Wova_540 Посмотреть сообщение
И что это за басня по 3.2 би турбо с 306 конями
Приехали.......
Это стоковый двигатель БМВ, шестигоршковый, n55b30 если не ошибаюсь, ставиться на F10 535, да и на все x.35 последние. Имеет по одинаковой турбине на выпускной колектор. Мощность - 306 л.с., момент - 410 н/м, на 5% снижен расход топлива, по сравнению с атмосферной трёхлитровкой, увеличен ресурс двигателя.

Вот ссылочка с оффсайта на "басню", не очень подробная правда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да, чуть не забыл - крышки и выпускные коллекторы могут отличаться в зависимости от того, на какой кузов его нацепят

З.Ы. Иногда лучше жевать, чем говорить

Последний раз редактировалось Accelero; 22.04.2011 в 09:20.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 09:56   #2
Wova_540 Wova_540 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.02.2009
Город: МО г.Домодедово
Авто: е38,е30
Сообщений: 249
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Я по клаве стучу - нет привычки с монитором разговаривать.....


Мы говорим конкретно о Б-М-В. Так что, пожалуйста, аргументированно, с примерами и ссылками, конкретно турбованные е39, которые много лет колесят.


Приехали.......
Это стоковый двигатель БМВ, шестигоршковый, n55b30 если не ошибаюсь, ставиться на F10 535, да и на все x.35 последние. Имеет по одинаковой турбине на выпускной колектор. Мощность - 306 л.с., момент - 410 н/м, на 5% снижен расход топлива, по сравнению с атмосферной трёхлитровкой, увеличен ресурс двигателя.

Вот ссылочка с оффсайта на "басню", не очень подробная правда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да, чуть не забыл - крышки и выпускные коллекторы могут отличаться в зависимости от того, на какой кузов его нацепят

З.Ы. Иногда лучше жевать, чем говорить
Тебе дать конкретные имена и локацию людей?
Купе с 2.8 точно ездит во Львове,много машин ездит в молдавии-белке-польше,если бы русский человек не был жадным то и в россии ездили бы,хотя вроде и в Москве есть Ево и Хундай купе построеные у них.

По ссылке да круть нереальная,только тут машина построеная в заводских целях и для завода мощности в 306лощадей хватате чтоб назвать авто спорт каром,дальнейщая его доработка до 400-450сил понесет за собой немалые суммы в итоге автомобиль будет стоит заоблочно и попросту нелеквидным(можно взять в пример м5 е60 по сути это отличный спорт-кар но в виду разных факторов бензин-политика стран-налоги это авто становится нелеквидным) да и мощность здесь ограничена думаю многими факторами(начиная от разгона в час заканчивая все той же зеленой политикой стран) а не чудо умением строить турбо-моторы.

А вобще мягко говоря глупо сравнивать мотор построеный на заводе и мотор построеный в ателье т.к. на заводе нет принципе "тапка в пол первый со светофора" на заводе строят серийные гражданские моторы а постройка мотора свыше 400сил гражданской не назовеш!

ПС: мы как то строили м20в20 турбо с бюджетом ВНИМАНИЕ 70тр. в итоге турба от паджерика,кулер тоже,из вкусного на тот момент была ковка зеленоградская(мать ее врот) дули бар!!! на стенде мотор показал 194лс. вместо 122 в итоге машина была продана с пробегом после постройки 30-40 тысяч и ездит по сей день(правда давление уменьшили до 0.7 т.к. это все таки был 21летний мотор).
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ML63 AMG vs Cayenne Turbo vs BMW X6M Helden Основная конференция 4 23.06.2010 20:05
Alpina B7 Turbo на Токио мотор шоу 2009! al281 Основная конференция 9 13.02.2010 00:13