24.02.2011, 22:34
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 06.09.2008 
				Город: Белая Русь 
				
                                Авто: HSF DM 
				
					Сообщений: 5,318
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 113 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Расчет оптики на светодиодах.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Может кому понадобится  ну или в качестве саморазвития  
Накнулся в конфе на тему о поворотниках на светодиодах, и так как сам об этом размышлял, то решил написать небольшую статейку. Сразу скажу, что здесь я коснусь в основном электрики. Механика конструкции на ваш вкус.  
 
Сперва о плюсах и минусах.  
 
Один из таких плюсов, постоянно приводимый в различных печатных издания, это значительно меньшее по сравнению с лампами накаливания, время зажигания светодиода, что повышает безопасность движения. Хотя я считаю, что не так уж и велика эта разница во времени.  
 
Второй плюс, это значительно более высокая надежность. Светодиод может спокойно работать по десять лет и более. Это особенно характерно при большой вибрации.  
 
Третий плюс, меньшее энергопотребление. Поворотник из 30 светодиодов потребляет не более 5 Вт (смотря какие светодиоды).  
 
И четвертый плюс, который должны более всего оценить именно российские мотолюбители – это возможность создавать оптику любой формы. Например можно смонтировать передние поворотники в зеркалах.  
 
Теперь минус - это высокая стоимость.  
 
Кроме этого, если вы будете делать поворотники, то стандартный прерыватель вам скорее всего не подойдет (так как разная мощность), и необходимо будет изготовить специальный. Но, зато вы можете сделать их 4 штуки (я прикидывал, они получаются недорогими) и смонтировать каждый в своем поворотнике. Представляете какая будет надежность.  
 
Также, может возникнуть проблема с передним габаритом, так как белых светодиодов нет. Но HEWLETT-PACKARD выпускает светло-голубые, можно попробывать их.  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |