Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 07.02.2011, 10:38   #21
денис денис вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для денис
 
В Клубе с: 29.09.2008
Город: г. Кемерово
Возраст: 45
Авто: BMW 520i
Сообщений: 117
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Повышенная компрессияю.

Цитата:
Сообщение от Power® Посмотреть сообщение
Ну?....так и не написал никому?
Вот что мне написал!

Привет !!! Перво-наперво нужно понять нужно тебе это делать или нет.1 Берешь отгибаешь дроссельную заслонку на впускном коллекторе, если ситуация шокирующая а именно все в масле а это практически у всех как к бабке не ходи значит все-же стоит делать . Значит расскажу в начале почему это происходит: в бмвешных моторах (алюминиевых) при хорошем пробеге в поршневой образуется эллипсообразный поршень, в следствии чего газы начинают прорываться в картер для этого и был создан ккг (клапан картерных газов ) но существует одно но диаметр отверстия для вырвавшихся газов уже маловат в следствии чего газы вынуждены вернуться обратно в картер, и за счет давления поднять масло через трубку ккг, потом через мембрану ккг во впускной коллектор а дальше с воздухом через форсунки в цилиндры!!!
Как этого избежать : 1)едим в магазин и подбераем трубку довольно толстую на счет стенок и диаметром что-бы залезла в моем случае у меня m62 3,5 на место овода ккг с картера у тебя если рядная шестерка вот картинка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тогда трубку под номером 1 уводишь красиво что-бы выглядело без колхоза в сторону переднего бампера , там стоит распределитель газов в строну воздушного фильтра (выглядит как простая банка к ней подведен патрубок его снимаешь и извлекаешь, вместо него ставишь нашу трубку на этом все . Теперь возращаемся к нашему ккг на месте куда раньше подходила трубка просто заделываем отверстие чем нибудь главное практично( что-бы не было подсоса воздуха) вот и все!!!! после целого дня поездок ты выкрути свечи и посмотри на них внимательно они будут Идеального цвета да и можешь не выкручивать ты поймешь когда будешь нажимать на газ она станет гораздо резвее и ты продлишь жизнь своему мотору еще на долго лет в особенности форсункам и камере сгорания топливу!!!Удачи если что непонятно спрашивай!!!!
Собственно по поводу вывода трубки к распределителю газов можешь не заморачиваться и вывести в область выхлопной трубы но учитывай что из нее будет выходить дымок который может попадать через окно в салон если ты вдруг захочешь тупо вывести вниз!!!!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Пропала компрессия Kurt-BMW 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 30.04.2013 21:18
E39 5er - КОМПРЕССИЯ P@iN 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 15 19.08.2012 23:55
E39 5er - Компрессия в цилиндрах! Jekaiq 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 54 23.11.2011 11:23
E39 5er - Компрессия 16 Danny96 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 15 31.08.2011 12:53
компрессия ALEXPOWER 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 14.11.2010 10:49