Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 01.02.2011, 10:03   #1
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Борюсь с расходом

Цитата:
Сообщение от 528AI Посмотреть сообщение
Но поговорю с электриком.
Просто некоторые электронщики стереотипно думают, что колебание напруги не есть гут - плохой контакт и т.д. В случае с лямбдами наоборот. Умерает примерно так: новая - исправно реагирует на содержание О2 в выхлопе, т.е. напруга скочит; поюзанная - на изменение О2 реагирует вяло, не сразу, т.е. на осциллографе более плавная линия; ушатанная - выдает постоянное напряжение, при этом джекичан на панели не вылазит, но смесь уже не очень, либо вообще ничего не выдает - комп выдает джекичана и встает в усредненный режим, отсюда повышенный расход и траблы с динамикой, катализаторы просят о помощи.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Проблема с расходом топлива potap 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 1237 25.05.2021 14:30