Цитата:
Сообщение от 528AI
парни вам поспорить охота. я понимаю, что не охота признавать проигрыш во времении и соответственно технологиях, наших старух
Ну а тебе... Без всяких спидов и анаболиков твою 530 в щепки разорвет тяжеловес Land Cruiser Prado 150 двиг. 3.0TD мощностью всегото 170 помоему л.с. Неверишь найди такого и попробуй.
|
Да ну счас..)) Совсем уже перебор..))) Если машина исправна, в ней 231 л.с., до сотни - 7,1 + хозяин должен знать где педаль газа.. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!
У Меня товарищ либитель повжигать (32 года а все туда же)), у него 525 калининградка.. Так кого он только не дрючил.. Единственный кто в отрыв пошел, это рестайловый 220-й S500 с 306 л.с., да и то ни с низов.. Новые Акорды 2,4 (204 лс.) и прочее все в сраки на несколько корпусов.. Какая разница сколько лет машине?? Вопрос исправна она или нет и выдает ли то что в неё заложено! А вспомните американские мускулкары 70-х годов! Они еще многим современникам форы дадут! БМВ никогда не была овощем и всегда выдавала максимум из возможного в своем классе в зависимости от комплектации, поэтому 50% любителей БМБ являются любителями БМВ!