Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 01:32   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет)

дык если хочется самому разобраться так и разбирайся....в чем проблема то))) как разберешься - пиши.
ЗЫ. по теме - стало лучше или хуже? или вообще ничего не поменялось? как вариант повторная замена масла - потому как говна думаю что не мало + фильтр в поддоне. толчек сильный? если нет то после того что я написал если не поможет то лучше забить или придется лезть внутрь. автомат прогреваешь перед началом движения?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 10:34   #2
DANY DANY вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.10.2010
Город: Таганрог-Ростов
Возраст: 44
Авто: e39
Сообщений: 29
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
дык если хочется самому разобраться так и разбирайся....в чем проблема то))) как разберешься - пиши.
ЗЫ. по теме - стало лучше или хуже? или вообще ничего не поменялось? как вариант повторная замена масла - потому как говна думаю что не мало + фильтр в поддоне. толчек сильный? если нет то после того что я написал если не поможет то лучше забить или придется лезть внутрь. автомат прогреваешь перед началом движения?
Машина в конце 2009 с буржундии пришла, там сильно не ушатывали,масло в кп меняли в 2003 там, первая замена (моя) показала не вонючее почти как мазут масло, оснавная задача первой замены масла - разжижить всяку говень которая там есть, чтоб всё окончательно вымыть 2-ой полной, а дальше раз в 50-70 т км менять. По ощущениям переключаеться вообще не слышно, только по оборотам можно распознать момент переключения
На вторую замену сейчас хочу пойти(1.2Т прошел), только полную на стенде с прокачкой, вот гемор в ростове такой найти , а так утром греюсь конечно, мин 4-5 дырчу пока стрелка с синего сектора не поднимется.
А по поводу 1-2 или 2-3 судя по оборотам и скорости всётаки 1-2, я на степе пробовал, кстати в рукопашную переключает на холодную без толчка
А по поводу самому для себя разобраться, чем и занимаюсь, только тут народу много шарещего уже в этой теме, ну или умные мысли будут мож кто сталкивался, да и в конце концов нафига это всё тогда надо, но это уже
вобщем направьте ищущего:1_009:
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Замена подушек КПП/АКПП 528AI 23; 24 - МКПП; АКПП 8 28.11.2013 20:19
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛЕНЧИК 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 3 22.11.2010 11:55
Сказ о полной замене масла в АКПП vovchik01 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 27.09.2010 19:36
Вопрос по замене масла maksumys 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 12.07.2009 21:51