Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 13.12.2010, 15:01   #11
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: РЕМОНТ ЕЖА

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Судя по тому, что пластмассовый корпус, в котором находятся ножки транзисторов ни как не расплавился (даже намека на это нет), то греется все это дело в месте пайки...
Корпус этот не плавиться, а только обугливается при температуре свыше 500 градусов. Если греется в месте пайки, то почему лак на дорожках не вспучился??? Транзисторы в таких корпусах как правило расчитаны на ток не более 15А, а в случае с бумеровским ветродуем там и 20 и 30А может быть нагрузка, особенно на пуске. Я достаточно много разных схемок (в осн УНЧ) делал на транзюках - современные греются пока не словят тепловой пробой аж до 200 градусов, а на станках используется низкотемпературный припой (менее150 градусов плавиться) для ускорения процесса сборки:yes2:
Ваш ход уважаемые!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация и ремонт Е34. 545irbis BMW E34 16 26.06.2013 09:49
Ремонт BMW Winchester 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 2 30.11.2010 14:19
РЕМОНТ ЭБУ ШАМАН 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 09.10.2009 21:18
ремонт MID Andrey/k 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 05.10.2009 23:21