31.08.2010, 10:22
|
#1
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Помогите советом со звуком и навигацией и ещё кое чем :)
- Смотря какая навигация - если "родная" и неменяная с выпуска, то врядли. С более поздней шанс есть
- там стоят: блок навигации, телефонный, радиомодуль, видеомодуль (если ТВ в машине есть), ченджер
- "человек с подушкой" - неисправность системы айрбэгов, смотреть подушки, пиропатроны ремней и маты присутствия пассажира. Воскл.знак - проверь датчик износа торм.колодок
- с АБС - смотреть датчики АБС (минимум), блок АБС-АСЦ (ДСЦ) (максимум)
|
|
|
|
06.09.2010, 05:25
|
#2
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Помогите советом со звуком и навигацией и ещё кое чем :)
Цитата:
Сообщение от Scuba
- Смотря какая навигация - если "родная" и неменяная с выпуска, то врядли. С более поздней шанс есть
- там стоят: блок навигации, телефонный, радиомодуль, видеомодуль (если ТВ в машине есть), ченджер
- "человек с подушкой" - неисправность системы айрбэгов, смотреть подушки, пиропатроны ремней и маты присутствия пассажира. Воскл.знак - проверь датчик износа торм.колодок
- с АБС - смотреть датчики АБС (минимум), блок АБС-АСЦ (ДСЦ) (максимум)
|
Я так думаю в навигацию врядли кто-то лазил... А почему нельзя залезть самому ?? Слишком жуткий гкмор переставить на более позднюю ?
Насчёт этих модулей я уже понял ) Просто чёто даже в голову не пришло, что для каждой этой вещи он расположен там и такой большой )
Ну насчёт подушки и абс всё это ерунда по большому счёту...диагностику так и так делать надо... тем более абс больше не загоралось ) А насчёт восклицательно знака уже писал....тормозухи она хочет, чтобы я долил ей )
Образовалось ещё два вопроса:
1. Почему она называется 523 1А !? Чё за 1А и почему 523, если объём 2,5 и почему лошадей на 22 меньше, чем у М50 при этом-же объёме ????
2. Решил помыть дроссель (вообще, когда покупаю машину не могу ездить спокойно, пока не знаю мытые-ли форсунки, сеточка насоса, топливный фильтр, дроссель и т.п. что со временем забивается ). Всё подключил и поставил ИМХО также, как и стояло... НО холостой поднялся до 1100....подумал, что т.к. он был грязный, то и датчик ХХ был грязный и они могли взаимокомпенсировать друг друга (так у меня было на предъидущей е36 м50), разобрал всё, его помыл тоже... НЕ ПОМОГЛО....( Сегодня уже, чтобы наверняка помыл форсунки..... Ничего не изменилось...((((
Может машина оценила ещё первое вторжение, как вне сервисное и перевела инжектор как-бы в аварийный режим ?? В общем объясните, пожалуйста.....
Последний раз редактировалось extremal; 06.09.2010 в 05:28.
|
|
|
|
06.09.2010, 10:43
|
#3
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Помогите советом со звуком и навигацией и ещё кое чем :)
Цитата:
Сообщение от extremal
Я так думаю в навигацию врядли кто-то лазил... А почему нельзя залезть самому ?? Слишком жуткий гкмор переставить на более позднюю ?
Насчёт этих модулей я уже понял ) Просто чёто даже в голову не пришло, что для каждой этой вещи он расположен там и такой большой )
Ну насчёт подушки и абс всё это ерунда по большому счёту...диагностику так и так делать надо... тем более абс больше не загоралось ) А насчёт восклицательно знака уже писал....тормозухи она хочет, чтобы я долил ей )
Образовалось ещё два вопроса:
1. Почему она называется 523 1А !? Чё за 1А и почему 523, если объём 2,5 и почему лошадей на 22 меньше, чем у М50 при этом-же объёме ????
2. Решил помыть дроссель (вообще, когда покупаю машину не могу ездить спокойно, пока не знаю мытые-ли форсунки, сеточка насоса, топливный фильтр, дроссель и т.п. что со временем забивается ). Всё подключил и поставил ИМХО также, как и стояло... НО холостой поднялся до 1100....подумал, что т.к. он был грязный, то и датчик ХХ был грязный и они могли взаимокомпенсировать друг друга (так у меня было на предъидущей е36 м50), разобрал всё, его помыл тоже... НЕ ПОМОГЛО....( Сегодня уже, чтобы наверняка помыл форсунки..... Ничего не изменилось...((((
Может машина оценила ещё первое вторжение, как вне сервисное и перевела инжектор как-бы в аварийный режим ?? В общем объясните, пожалуйста.....
|
- Про "залезть самому" - не понял..... заменить нави на последнюю - элементарно - вынул-вставил
Это не 1А, а iA - i - инжектор, А - автомат...
Индекс занижен потому, что блок дефорсирован, поэтому, чтобы не было лишних вопросов про то, почему у ранних объем 2,5 и 192 лыс, а в новых тоже 2,5 но 170 лыс..... поэтому индекс и занизили.... на рестайле все встало на свои места
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
E39 5er - Помогите советом!
|
Stason54 |
17 - Система охлаждения |
8 |
23.03.2011 11:52 |
|
Помогите советом!!!!
|
денис82 |
63 - Осветительные приборы |
0 |
02.08.2010 23:43 |
|
Помогите советом........
|
Дениска |
13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ |
4 |
23.03.2010 22:44 |
|
|