Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2019, 22:48   #1
JohnyHornet вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.04.2019
Город: Литва
Авто: E39 FL 3 D 142 kw
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию M57 - трясет на холостых - мистика

Доброго времени суток. Вопрос наверняка уже изучен не один раз, но свой букет симптомов так и не смог разгадать с помощью великого гугла

И так собственно ммеется Е39 с M57 142 kw 2003 года. Подтрясывет на холостостых на прогретом моторе. На холодную работает идеально ровно за некоторыем исключениями:

И так история болезни:

Проблема началась прошлой осенью. На холодную при крутом подьеме по энерции (когда скидываешь на нейтраль) ощутимо подколбашивает мотор. Когда останавливаешься или нажимаешь на газ работает дальше ровно. В остальном двигатель работал всегда идеально ровно.

Далее после зимы стал замечать что стоя на светофоре на прогретом моторе чуть подколбашивает. На одном светофоре двиг работает ровно на друг подтрясывет.

Спустя пару месяцев подколбашивание на прогретом моторе стали более частыми. Т.е. почти при каждой остановки на холостом ходу начинает подтрясывать. К тому же заметил стабильную вибрация на 60 км/ч 4 передача 1.5 тыс оборотов. 50 км/ч работает ровно. 70 км\ч тоже работает ровно - 60 прокалбашивает на ходу. Ощущения сравнимы с ездой на кривых колесах на 110 кмч.


Думал может фильтр какой застран. Все фильтра и масла заменены. Результат 0.


Датчик рейла ставили с рабочего донора. Эффект - 0.

Форсунки на холодную коррекция + / - 1.49 максимум.

А вот на горячую показывает от +3 до - 5.9. И каждый раз разные. Т.е. один день 1 2 и 6 показывают коррекцию 4.5 остальные 1 - 0.5 потом 3 и 4 под минус.

Т.е. показание кореции каждый день разное. И инпа указывает то на 3,4 то на 1.2. 5.6 ...

Магистральный насос под седенье при прогазовке падает до 3.5 бар.

Рейл на холодную показывает в районе 350.


Расход при всём этом безобразии в смешенном режиме 7.5 л на 100 км. В городе на короткие ростояния 3-5 км поднимается до 9 на трассе по факту падает до 7. (замер по заправкам).

Заводится что на горячую что на холодную с пол оборота. И при -20 тоже.

И так дамы и господа - какие могут быть варианты?
Изображения
Тип файла: png Screenshot_1.png (154.9 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_2.png (236.8 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_3.png (236.7 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_4.png (258.2 Кб, 75 просмотров)
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Машину немножко трясет на холостых и дергает придвижении Амандос 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 19 16.01.2018 20:11
E39 5er - М54В30 трясет на холостых, пропуски зажигания на высоких оборотах, потеря мощности evgeniy-z 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 10.10.2016 21:54
Мистика. Обычная мистика Corrosia Общение на разные темы 22 09.09.2014 00:53
Мистика-))! Antonios Общение на разные темы 79 24.10.2013 22:37
E39 5er - мистика какая то))) Виталя86 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 8 13.10.2011 09:11