12.01.2019, 23:02
|
#31
|
Живу я здесь
В Клубе с: 11.12.2010
Город: Украина
Возраст: 37
Авто: колесница
Сообщений: 2,317
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: О содержании авто
щас польша второй китай. смотрел запчасти на е39, полно предложений польского производства по приемлемой цене.
имею в виду новых запчастей.
Добавлено через 1 минуту
наверно даже дешевле купить новую польскую запчасть чем оригинал бу
|
|
|
13.01.2019, 17:21
|
#32
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: О содержании авто
Запчасть запчасти рознь.
Свечи, ролики, ремень то на бу никто менять не будет. Да и Китай ставить неохота.
А вот тотже вакумник, который из-за воды многие меняли, почему не взять бу. Ему сносу нет, если не утонет.
И такого в машине много.
Есть детали, которые хоть и не вечные, но почему бы не поставить вместо новых дорогих родные, но бу- диса, дроссель, блок абс и тд . На разборе они гораздо дешевле новых. И факт, что прослужить они очень и очень долго.
С уважением,
Иван
|
|
|
14.01.2019, 00:45
|
#33
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: О содержании авто
Особено если машины из Англии а тем более из Японии.
Добавлено через 45 секунд
По дисе имхо лучше взять ремкомплект, который лечит проблему
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
14.01.2019, 21:41
|
#34
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: w211 e320, w203 c320
Сообщений: 226
Поблагодарили 1 раз
|
Re: О содержании авто
volnovik, denkermann?)
Хорошие з.ч, но они и стоят не сильно дешевле аналогов))
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
Что за ерунду несёте? Как сказал kkm в своём первом пункте "БЕРЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!" вот что важно. Я на Рэнже только на ТО езжу в сервис.
|
Всегда забавляло это утверждение: бережная эксплуатация))
Бережно эксплуатировал масло в течении 20 т.км) Или бережно эксплуатировал пневмоподвеску и сайлентблоки, проезжая стыки КАДа(мкада) на 120ти))) Ну и бережная эксплуатация и ренж ровер... как-то ну не знаю , наверное по этой причине всё авито и авто ру завалено экземплярами за 400?))
Тойотам каринам и подобным авто в целом уже далеко за 20, а они до сих пор ездят несмотря на то, что в большинстве случаев на них ездили совершенно далекие от машин люди и просто марамои, которым форменно насрать и растереть на авто в принципе, главное это доехать с минимальными вложениями на лысой резине))
И несмотря на всё эти авто ездят в большинстве случаев. И весь секрет в изначальном проектировании как простого дубого автомобиля на технологиях и инженерных решениях 80х годов в сочетании с грамотной сборкой на запчастях с минимальными зазорами.
Мерседес также шел по этому пути, но новые технологии и технические решения, иногда довольно сложные, но показывающие кто тут лидер в отрасли привели к тому, что авто перестало быть теоретически полностью безотказным, оно превратилось в сложный механизм требующий особого ухода как за станком за не один килоевро, чего невозможно добиться в условиях даже сервиса при ОД на родине этих машин, я уж не говорю про наш отечественный сервис и особенно ОД на которые очень многие возлагают крайне большие надежды))
Хотя и станки за многие килоевры тоже обслуживаются зачастую не лучше трактора мтз-80))
|
|
|
15.01.2019, 09:28
|
#35
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: О содержании авто
Откуда мифология про надежные тойоты ? )
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
15.01.2019, 10:20
|
#36
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от kkm
Откуда мифология про надежные тойоты ? )
|
Мифы на пустом месте не рождаются. Наверное лет 7 назад они действительно были надёжные, та же камри и корола ходили по несколько сотен в режиме масла/фильтра...но насчёт старых технологий согласен, привет из начала 90-ых..у киа тоже самое кстати, старые моторы 2.4 на оптиме которые ставили ещё много лет назад. Но потом прогресс все испортил и тойота стала такое же ломучее УГ как и все остальное))
|
|
|
15.01.2019, 10:41
|
#37
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: О содержании авто
Таксисты - праворучники, на ДВ, говорили что нормальные машины, в их понимании, закончились в начале нулевых. Я думаю основная подпидка легендам идет оттуда + на ДВ очень мощная рем база для японопрома, любую втулку выточат, генератор перемотаяют и тд.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
15.01.2019, 12:09
|
#38
|
Заблокирован
В Клубе с: 01.06.2011
Город: Москва
Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана//
Сообщений: 3,463
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: О содержании авто
Цитата:
Сообщение от Gumball
Всегда забавляло это утверждение: бережная эксплуатация))
Бережно эксплуатировал масло в течении 20 т.км) Или бережно эксплуатировал пневмоподвеску и сайлентблоки, проезжая стыки КАДа(мкада) на 120ти))) Ну и бережная эксплуатация и ренж ровер... как-то ну не знаю , наверное по этой причине всё авито и авто ру завалено экземплярами за 400?)
|
В моём понимании "Бережная эксплуатация" это не пролетать лежачие на скорости 60-80км/ч. А остановиться и переехать спокойно. Многие кто ездит на таких машинах как РР/Туарег/Каен/Крузаки, пролетают их не останавливаясь. Я еду так как на "Спорт подвески м3) ямы объезжаю, стыки на Мкаде проезжаю там где нет "ям", и так далее. Видимо по этому за 30к из вложений по подвески это Ступица (которую приговорили при покупке) и задние стойки стаба.
А всё что есть на Авито и Автору по 400к, это такие ездюки которые ездили как "Блатные" и потом когда поняли что вложиться надо на 200+ скидывают своё ведро, в прямом смысле этого слова.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Gumball
volnovik, denkermann?)
Хорошие з.ч, но они и стоят не сильно дешевле аналогов))
Всегда забавляло это утверждение: бережная эксплуатация))
Бережно эксплуатировал масло в течении 20 т.км) Или бережно эксплуатировал пневмоподвеску и сайлентблоки, проезжая стыки КАДа(мкада) на 120ти))) Ну и бережная эксплуатация и ренж ровер... как-то ну не знаю , наверное по этой причине всё авито и авто ру завалено экземплярами за 400?))
Тойотам каринам и подобным авто в целом уже далеко за 20, а они до сих пор ездят несмотря на то, что в большинстве случаев на них ездили совершенно далекие от машин люди и просто марамои, которым форменно насрать и растереть на авто в принципе, главное это доехать с минимальными вложениями на лысой резине))
И несмотря на всё эти авто ездят в большинстве случаев. И весь секрет в изначальном проектировании как простого дубого автомобиля на технологиях и инженерных решениях 80х годов в сочетании с грамотной сборкой на запчастях с минимальными зазорами.
Мерседес также шел по этому пути, но новые технологии и технические решения, иногда довольно сложные, но показывающие кто тут лидер в отрасли привели к тому, что авто перестало быть теоретически полностью безотказным, оно превратилось в сложный механизм требующий особого ухода как за станком за не один килоевро, чего невозможно добиться в условиях даже сервиса при ОД на родине этих машин, я уж не говорю про наш отечественный сервис и особенно ОД на которые очень многие возлагают крайне большие надежды))
Хотя и станки за многие килоевры тоже обслуживаются зачастую не лучше трактора мтз-80))
|
Что касаемо надёжности Тойоты. У сестры новый Прадо. Покупали чуть меньше года назад Новым у ОД. Пробег сейчас 7000, уже 3 раза была по гарантии с течью антифриза. Только на 3 раз решили проблемы, какой то патрубок подтекал. Эта та самая хвалёная Тойотовская надёжность?
|
|
|
15.01.2019, 12:58
|
#39
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 10.10.2010
Город: Город
Авто: Авто
Сообщений: 11,480
Поблагодарили 245 раз(а)
|
Re: О содержании авто
Жаль что решили, можно было б сдать)))
|
|
|
15.01.2019, 13:25
|
#40
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: О содержании авто
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
В моём понимании "Бережная эксплуатация" это не пролетать лежачие на скорости 60-80км/ч. А остановиться и переехать спокойно. Многие кто ездит на таких машинах как РР/Туарег/Каен/Крузаки, пролетают их не останавливаясь. Я еду так как на "Спорт подвески м3) ямы объезжаю, стыки на Мкаде проезжаю там где нет "ям", и так далее. Видимо по этому за 30к из вложений по подвески это Ступица (которую приговорили при покупке) и задние стойки стаба.
|
Полностью согласен, машина не внедорожник, и ездить по ямам не предназначена. Однако у меня был случай, когда влетел в яму, да так, что телефон лежащий на центральной консоле пришлось искать по салону. Думал все, конец ходовой, но даже грыжи не было на 17м колесе ) Проехали ямки аккуратно, газ в пол. Включили драйв, не надо сразу рвать, не большая пауза, затем жми на всю катушку, ничего ей не будет.
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
А всё что есть на Авито и Автору по 400к, это такие ездюки которые ездили как "Блатные" и потом когда поняли что вложиться надо на 200+ скидывают своё ведро, в прямом смысле этого слова.
|
Хлама очень много, а еще больше покупателей, которым важнее внешний лоск.
Цитата:
Сообщение от BeCrazy
Что касаемо надёжности Тойоты. У сестры новый Прадо. Покупали чуть меньше года назад Новым у ОД. Пробег сейчас 7000, уже 3 раза была по гарантии с течью антифриза. Только на 3 раз решили проблемы, какой то патрубок подтекал. Эта та самая хвалёная Тойотовская надёжность?
|
Нет там ее давно. Они экономят на всем, и выезжают за счет решений начала нулевых. Только сейчас у тойоты эур стал в рейке а не на рулевом валу. Какие нахрен технологии ? )))
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|