Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2018, 13:04   #11
Gilgo Gilgo вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gilgo
 
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foreman Посмотреть сообщение
Ну 530дизель ф10 не сильно то и едет, если сравнивать с м54б30, да, немного быстрее, но не пропасть прям, на 530дизеле я достаточно поездил, ну и дизельное тарахтение не особо радует. Хотя некоторые не слышат звука дизеля, и радуются звуку из динамиков))

Добавлено через 3 минуты

На каких моторах цепи на 39 меняли до 100к пробега, поведай?
Не только на 320d, но и на 320i цепи меняют на пробегах 50-100. Обычное дело, как и рейки с приводами и раздатки...У тебя как цепь, не звенит ещё?
На b47 проблему с цепью вылечили не переживай.
На всех дизельных моторах меняют цепи и звезды, это я тебе как владелец нескольких дизельных бмв говорю. На м57ту2 моей бывшей поменяли на 240к.
На пробегах до 100 все поголовно меняли потому что на n47 признали эту проблему буквально через год выхода модели и запустили сервисную акцию, у людей пробеги были маленькие ещё. Её же меняли не по факту обрыва, а по факту растяжения а оно могло и ещё сотку катать спокойно. По n20 не в курсе если честно
Я ещё одним поделиться хочу. Все так топят за надёжность прошлых кузовов)) я в 2009 году купил е39 523 с пробегом родным в районе 260к, машина была в одной семье с момента покупки, сначала у отца, потом у сына взрослого. И мне достался толмут сервис хистори с ней. Парни, вот без ****ежа, сам люблю е39 но там толмут реально был. С самого начала владения куча бумаг было, сначала в бакре, потом у полкана в Краснодаре. Если правильно помню, только квкг меняли раза 4, а мелочей разных по электронике было здец сколько.
Мне кажется тут немного иначе смотреть на ситуацию надо. Надёжность прошлых кузовов была такой же, только доступность ремонта была иной. 80% ремонта можно было самому сделать, а сейчас в новой авто хер залезешь без подробного изучения tis и спец инструмента. Сраный аккумулятор после замены даже програмить надо, чтобы нормально лампочку поменять фару отодвигать надо..это дроч ппц какой. И это реально специальное действие производителей авто. Мудаки они конечно за это но таков мир, не хочешь, не бери новое. Если посмотреть на структуру дохода дилеров в ЕС, они маржи почти не имеют на продаже авто, вся прибыль идёт от сервисного обслуживания
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Продаю е39 523 МКПП 1999г. KOS_777 Продажа автомобилей BMW 27 22.12.2012 18:45
Продаю 523 1999г AlexCosmo Продам запчасти для BMW 10 09.10.2011 23:08