Цитата:
Сообщение от Dicorp
Так что, менять салон за 50 тыс на машине стоимостью 300 рублей, нахер надо)
|
Это все понятно. Но пока можно покататься ,если авто нравится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113
т.е. по факту это не прогресс, а деградация, регресс? Машины с выходом новых поколений откатываются на самом деле назад к гужевым повозкам?
|
Не без этого. Плюс многое не нужно, направлено на другие цели ( экология). Или как в случае валящей ф30 со 180ти силами, когда
другая настройка автомобиля выдается за прогрес. Магия вот такая. Обмана здесь нет, просто выдача желаемого за действительное.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dicorp
У 213го или А6 С9 лучше?
сколько можно то эти мусолить не будут уже делать машины на 20-30 лет службы, надо это понять и принять как постулат.
|
По этому на данный момент они тупо не нужны. Если бы они еще брали потреб качествами, но и этим тоже не берут. К сожалению.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex009
П.С. Разумеется это все от бедности. По уму, конечно, надо менять авто не напрягаясь с выходом рестайлинга, т.е. примерно раз в 3 года. Но такое под силу только единицам с этого форума.
|
Не по уму, а по задумке продавцов. Дальше каждый как хочет, кто то меняет, кто то ездит. И не обязательно это должно быть связано с материальным достатком.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dicorp
похер сколько она стоит, она светит лучше!
как и другие узлы, которые работают лучше.
то что они стоят дороже в ремонте/облсуживании/замене и не подлежат колхозу как на 39ке, селяви.
|
Рано или поздно их научатся ремонтировать, понятно дело. Действительно, надо быть объективным, определенные новшевства есть, и наверно эти фары одно из них, после гаджетизации. Другой вопрос, что они так и не получили массового распространения, все еще.