Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 11.09.2017, 20:02   #22
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Раскоксовка

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
yurii395, поставь кольца NE. Там маслосъемное кольцо наборное. И забудешь про расход масла вообще.
Они отдельно продаются или комплектом с компрессионными? Конструкция маслосьемных чесно говоря оригинальный уг, в контрактнике 2004 года двиг, отверстия в кольцах маслосьемных иголкой только проковырять можно, на родном овальные легче чистить было. Был москвич 21412 там наборные были с трех частей проблем с масложером не было никогда.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ. UK-VIT 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 189 19.02.2016 21:27
Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ. UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 08.04.2011 02:06