Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 22:23   #13
Sozidatel Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Sozidatel, менять одни кольца - страдания мудовые. Хон есть на перекладке? Если нет, то бесполезно. Обычно жор начинается с задубевших маслосъемных колец, потом коксуются и умирают кольца. Как правило и направляйки клапанов тоже ушатываются, поэтому делать надо все в купе, дабы не раскидывать мотор по 100 раз.
И уже прям охреневаю с этого - почему никто до конца модель мотора или вообще её пишет? Если это б30, то там бестолку кольца менять.
Мотор М54. Колпачки в идеальном состоянии.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
первый раз слышу что б замки поворачивались.
Я тоже удивился. Погуглил - реально проворачиваются.
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход