Re: НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА...КТО СТАЛКИВАЛСЯ?!
Согласен! Если машина холодная то нельзя - разряжением засасывает воздух, а если горячая(не сильно) то можно - давление ведь давит изнутри и ОЖ вытекает...
Ставлю машину чтобы перед был выше зада. Откручиваю пробки, заливаю антифриз в расшир. бачек до краев, пока из пробок не польется антифриз без пузырьков. Закручиваю пробки, завожу мотор, врубаю печку, газую. Опять доливаю антифриз докраев, приоткрываю пробки, спускаю остатки воздуха, закрываю пробки. Отбираю антифриз из расшир. бачка до полоски. ВСЁ. В дальнейшем слежу, при необходимости доливаю.
З.Ы. Знакомый мастер моторист прокачивает как-то по своему похожим образом, только откручивает все пробки на заведеном моторе, газует и смотрит в расшир. бачек чтобы небыло пузырей, трогает шланги. Вопщим пока я мучаюсь с этим перегревом, меняю термостамы, помпы и др. систему прокачивали уже стописят раз по всякому - не думаю что у меня проблема в карявой прокачке...
__________________
318 E36 MT 1992 продал
520 E39 MT 1996 Строкернул на 2,5 продал
530 E39 AT 2002 M54 - люблю её.
Последний раз редактировалось Petrokpv; 21.07.2010 в 19:56.
|