| 
	
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 17:22 | #11 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 31.10.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan 
					Сообщений: 2
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			У меня тоже была такая проблема с сервисным центром. Свою БМВ я продал уже два года назад. Обслуживание этих машин просто отвратительное (во всяком случае в Санкт-Петербурге). За такие огромные деньги можно купить машину другой марки, еще и бизнес-класса.Так и сделал.
 Теперь вот сын клянчит БМВ, а я и не знаю, что делать. Купить возможность есть, но так не хочется, чтобы снова начались проблемы с обслуживанием.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 17:32 | #12 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 20.09.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: E39 
					Сообщений: 1,445
				 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			Ворген, обслуживаться не у оффициалов
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 18:05 | #13 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 01.06.2011 Город: Москва Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана// 
					Сообщений: 3,463
				 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			Видимо только в Питере такие проблемы. Отработал у 5 разных дилеров и разных брэндов. Первый раз слышу про такое. Да, была однажды ситуация в Артексе. Когда новой машиной за таранили припаркованный клиентский РР Спорт. Но устранили это все за 2-3 часа и клиент даже не узнал об этом, быстро получили бампер, покрасили и поставили. И везде так. Что сейчас работаю у ОД БМВ, если какой то косяк, механику штраф, извинения перед клиентом и ремонт детали.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 20:36 | #14 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 31.10.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan 
					Сообщений: 2
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sappy  Ворген, обслуживаться не у оффициалов
 |  Ну просто если брать машину в салоне, то сервисное обслуживание будет бесплатным, а не у оффициалов придется платить. 
Не думаю, что мой сын захочет платить из своего кармана лишние деньги.  
А я все его прихоти и косяки оплачивать не собираюсь.
 
Интересно, а с самим самого сервисным можно что-то сделать? Ну не нормальное это отношение. Машины то не дешевые все-таки...обслуживание тоже должно быть соответствующим.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 20:42 | #15 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.08.2008 Город: Место жительства Авто: Авто 
					Сообщений: 12,942
				 
		
			
				Поблагодарили 179 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			Про официалов небольшой рассказик. У отца на Туареге стала выливаться жижа стеклоомывающая. Поехал к официалам. Несложным манипуляциями установили что крышка на бачке плохо закрывается, ну при торможении жижа и бежит через неё, если бачок полный или почти полный. Чтобы проверить гипотезу, сняли крышку с другой клиентской машины, проверили, не течет. Ну все говорят, езжайте, проблема решена. А на ту машину эту крышку поставили... Вот её владелец то обрадуется потом))))
		 
				__________________Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 21:07 | #16 |  
	| Коммерция 
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 Город: Saint-P Авто: Старый 
					Сообщений: 10,122
				 
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			Sappy, я не на Аптекарской набережной, а на Лабораторном проспекте))ТС, приезжай, познакомимся, пообщаемся.
 
				__________________Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 21:10 | #17 |  
	| Коммерция 
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 Город: Saint-P Авто: Старый 
					Сообщений: 10,122
				 
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			И сколько не приезжаю к ОД, именно улыбка девушки на ресепшене и мастера отдела Зч встречают как раз за 50м до входа в двери)))
		 
				__________________Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.10.2016, 21:40 | #18 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 17.01.2011 Город: СПб Авто: e39 
					Сообщений: 902
				 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			офицалы косячат абсолютно все ибо изходят из того,  что и "медведя можно научить ездить на велосипеде".
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.11.2016, 19:17 | #19 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 01.06.2011 Город: Москва Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана// 
					Сообщений: 3,463
				 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitry  Про официалов небольшой рассказик. У отца на Туареге стала выливаться жижа стеклоомывающая. Поехал к официалам. Несложным манипуляциями установили что крышка на бачке плохо закрывается, ну при торможении жижа и бежит через неё, если бачок полный или почти полный. Чтобы проверить гипотезу, сняли крышку с другой клиентской машины, проверили, не течет. Ну все говорят, езжайте, проблема решена. А на ту машину эту крышку поставили... Вот её владелец то обрадуется потом)))) |  Будь уверен, они потом на неё новую закажут. Бывает такое. Сам сталкивался.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.11.2016, 23:21 | #20 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.08.2008 Город: Место жительства Авто: Авто 
					Сообщений: 12,942
				 
		
			
				Поблагодарили 179 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую 
 
			
			BeCrazy, они на нашу новую заказали, типо приезжайте, поменяем. Но так если тот пассат клиент заберет раньше, чем крышка придет, то он же с текущей останется?
		 
				__________________Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |