Цитата:
Сообщение от Безденег
А уважаемый kkm, который всех хочет вывести из «матрицы поборов», назовём его Морфеус, упорно не может понять, что камеры ставятся (вот просто так банально)для обеспечения выполнения ПДД(без которых не обойтись в принципе) ну и само собой для пополнения поопустевшей гос казны за счёт нарушителей, этого никто и не скрывает.
|
Рад бы согласиться, но это не так. Начиная от заявлений самих чиновников и производителями этих комплексов, заканчивая буксующими стандартами в области тех самых пдд, и демонтажем возможности исправить ошибку. Более того текущее закручивание гаек идет в форватере нагнетания социальной напряженности, которая необходима в рамках исполнения санкций. (в т.ч. закону кстати)
Даже сама постановка вопроса про обеспечения выполнения ПДД бредова. Обеспечивать можно низкую аварийность (она и так в стране низкая), низкую смертность и тд. Давайте в рамках обеспечения высокой рождаемости повесим камеру к вам в спальню?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pilot715
Ребята, авто это источник повышенной! опасности, считай оружие и с ним нужно обращаться по правилам.
По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает человек. Таким образом, ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся 1,2 миллиона человек и еще 20–50 миллионов получают в авариях тяжелые увечья.
Или у вас там на мкаде другое африканское государство, блеать?
|
И что ? Сравните с населением в мире. Даже на процент не тянет. А еще погибают от электричества в розетке, давайте запретим. Под поездами гибнут люди, тоже такая проблема есть. Я уже не говорю что инфраструктура сильно разная. Пропагандисты все мешают в одну кучу, они не понимают что МКАД одна из безопасных дорог, и обращать внимание нужно не на мкад, а там где действительно гибнут люди. Но оно и понятно, убери такие места, сразу статистика станет не правильной, внезапно окажется, что камеры в таком количестве тупо не нужны.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dmitry
А по теме Безденег все правильно расписал. Борцы за права и свободы даже не заметили, что пдд никто не менял, они такие были и 5 лет назад, и 10, и, вероятно, 20. Чего там изменилось, фары днем включать обязали и пристёгиваться на заднем сиденье. Просто раньше ответственность была несерьезная и необязательная. А теперь взывают к порядку. Т.е. закон есть, но него плевать, не плевать только на ответственность за нарушение. Многие всерьез считают что на 20 км/ч превышать можно. Именно можно. А когда говоришь, что "нельзя, но нет ответственности", отвечают "а какая разница, это же тоже самое что можно". И после этого ккм тут рассказывает что то, что граждане разумные и сами могут контролировать свое поведение без карательных мер.
|
Борцы за колониальный рабский порядок и внешнее управление забывают про общественный договор. Кривые законы компенсировались не высокой ответственность или не полным исполнением.
Можно ехать +20 кмч много где, потому что скоростной режим
сильно занижен. Сейчас же да, началась муштра, закрутка гаек по сборам и печатание очередных инициатив. Собственно, кто смотрел ролик с Хазиным, там все это есть. Вместо того что бы поправить идиотский закон, требуется безоговорочное выполнение. Учитывая кто разрабатывает все эти нормы и правила, ничего вменяемого ожидать не приходится.
Добавлено через 2 минуты
Вот как было в Москве совсем недавно ? Знаки тоже стояли криво много где. Но эвакуировать машину могли только если она действительно мешала. Был определенный бардак со стороны властей, и такой же бардак от граждан. Хорошо это или плохо, в целом никак, но лучше чем сегодня. Заведомо устроенный "бардак" остался, а исполнение стали требовать по полной. Можно даже понять обывателя-мазохиста, он ведь действительно верил что добрый дядя из страны НАТО будет наводить порядок и делать его жизнь лучше )))