Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 10:02   #11
ponchik088 ponchik088 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ponchik088
 
В Клубе с: 20.10.2012
Город: М.О. г. Пушкино
Авто: e39 520i/е46 325ci/е53 4.8is/е60 530/е53 3d/е53 4.4is/RRS
Сообщений: 703
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выго

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
ponchik088, перелопатил много инфы на эту тему. И пришел к выводу: основная проблема в ужесточении требований к маслам по вопросам экологии. И усложнении систем нейтрализации ОГ. Таким образом есть следующая закономерность. Системы нейтрализации ОГ соответствующие нормам токсичности начиная с Euro IV имеет большую чувствительность к использованию масел, а точнее комплекса их присадок. Таким образом использование масел с более низким допуском сильнее снижает ресурс системы ОГ, но при этом масло с более старыми допусками меньше вредит деталям двигателя, оставляя меньше золы и кокса на его деталях.

Вот наверное основное:
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
Я тоже много перелопатил.....
Но главный вопрос так и остался открытым: Почему лл-04 можно в дизель, но нельзя в бензин, с привязкой к плохому качеству топлива???

Может гансы просто че то перепутали...)))
Думают что у нас дт- огонь, а бенз дерьмо..

а по поводу С3 и Low SAPS,
Более низкое содержание золы и модификаторов трения на основе цинка с фосфором, не говорит о том что масло г--но и в него просто "не доложили...". Есть например безметальные модификаторы трения...
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Какое масло в акпп. Jax РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 3 21.08.2015 10:25
E39 5er - Какое масло взять allm 83 - Технические и рабочие жидкости 13 07.06.2014 22:39
Какое масло заливать в s6s 420 supervisor 23; 24 - МКПП; АКПП 12 31.08.2012 09:24
E39 5er - Кто какое масло льет? Romchik 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 30.08.2011 23:45