Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 22:29   #1
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e53 X5 (Diesel-2005)

Цитата:
Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
Сначала плюс- плюс, потом минус- минус.
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 22:37   #2
Mikhail Mikhail вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Mikhail
 
В Клубе с: 07.07.2011
Город: Moscow
Авто: BMW
Сообщений: 1,642
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e53 X5 (Diesel-2005)

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
А я всегда забывал, что нужно сначала скидывать + или - и делал всегда по-разному)))
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 22:38   #3
marinero marinero вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для marinero
 
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e53 X5 (Diesel-2005)

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
Верное дополнение, соглашусь; поступаю также.
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 17:22   #4
Expert Expert вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 42
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e53 X5 (Diesel-2005)

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
Цитата:
Сообщение от Mikhail Посмотреть сообщение
А я всегда забывал, что нужно сначала скидывать + или - и делал всегда по-разному)))
Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
Верное дополнение, соглашусь; поступаю также.
Вот так правильно


12 00 ... Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора
Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.

Подготовка:

При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее:

- Достаточное сечение вспомогательных кабелей.

- Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию.

- Внешний аккумулятор должен иметь напряжение 12 В.

- Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.

Предупреждение!

Нельзя касаться токопроводящих частей системы зажигания. Высокое напряжение - опасно для жизни!

Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то следует завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.

Порядок выполнения:

Во избежание травмирования механиков и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий.

- На автомобиле с АКПП установить передаточную ступень"P", затянуть стояночный тормоз.

- На автомобилях с МКПП рычаг управления установить в нейтральное положение, затянуть стояночный тормоз.

- Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

- Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов.

- На автомобилях с аккумулятором, расположенным в багажном отделении, следует использовать вывод плюса в моторном отсеке.

- Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого автомобиля.

Предупреждение!

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.

Опасность взрыва!

После того, как двигатель запускаемого автомобиля завелся, сначала следует отсоединить вспомогательный кабель, соединяющий минусовую клемму и массу двигателя или кузова. Затем вспомогательный кабель, соединяющий плюсовые клеммы аккумуляторов.


С tis.bmw.ru
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 23:36   #5
Expert Expert вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 42
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e53 X5 (Diesel-2005)

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
Дело в том, что минус он же масса, протекает по кузову. И если ты где замешкаешься и нечаянно не удержишь плюсовую клемму, то при попадании на кузов, произойдёт кз и шлёпнет по той машине на которой ты плюс не успел снять. Всегда тяжелее одеть вторую пару клемм и снять вторую. Вероятность ошибки сводишь к минимуму. Ещё ни одной машину не испортил
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
530 Diesel Power Gilgo Автомобили участников Клуба 530 12.04.2016 21:04
530 Diesel Power raingt Автомобили участников Клуба 84 02.09.2015 12:06
BMW 7er E65 Diesel Mikhail Основная конференция 17 12.10.2013 01:10
BMW e39 530 DIESEL POWER >>IgoR<< Автомобили участников Клуба 216 27.03.2013 23:15
E39 5er - Diesel power kbnn Тюнинг & Cтайлинг 37 02.09.2011 12:20