21.11.2015, 21:47
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.01.2015 
				Город: Тула 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 434
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Имею BMW E39 2002 г.в. M54B22 Механика, пробег 229000 км (скорее всего родной, т.к. предыдущих владельцев знаю). Жор масла 1 л на 1500 км. Рекомендовали замену колец и, соответственно, колпачков. Что покупать будет ясно при вскрытии. Вопрос: что можно купить сейчас, чтобы потом меньше заказывать? Я собираюсь: комплект прокладок 11127507597, цепь (их надо обе?), натяжитель цепи (какой именно?), комплект болтов ГБЦ. Сами кольца купля, когда станет известен нужный размер (кстати, что такое 0 и 00 в обозначении колец). Этого достаточно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.11.2015, 04:31
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 23.05.2011 
				Город: Москва 
				
                                Авто: BMW 520i=>b28 e39 
				
					Сообщений: 496
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VladimirG
					 
				 
				Имею BMW E39 2002 г.в. M54B22 Механика, пробег 229000 км (скорее всего родной, т.к. предыдущих владельцев знаю). Жор масла 1 л на 1500 км. Рекомендовали замену колец и, соответственно, колпачков. Что покупать будет ясно при вскрытии. Вопрос: что можно купить сейчас, чтобы потом меньше заказывать? Я собираюсь: комплект прокладок 11127507597, цепь (их надо обе?), натяжитель цепи (какой именно?), комплект болтов ГБЦ. Сами кольца купля, когда станет известен нужный размер (кстати, что такое 0 и 00 в обозначении колец). Этого достаточно? 
			
		 | 
	 
	 
 цепей там 3 ! основная , межвальная и привод маслонасоса - я бы поменял все чтоб потом не лазить если вдруг чего, натяжитель имеется ввиду башмак натяжителя основного + успокоитель тож не мешало бы, по кольцам  0 - номинал 00 - ремонт
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2015, 19:54
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.01.2015 
				Город: Тула 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 434
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			И смех и грех. Пришёл комплект прокладок (Corteco). Вроде все на месте. Уже шёл платить, как обратил внимание на то, что всё какое-то небольшое. Посмотрел на прокладку ГБЦ, а там 4 отверстия под цилиндры, а не 6!!! Говорю продавцу, что у меня 6 цилиндров, а не 4. На что он "У Daewoo Lanos не бывает 6-цилиндровых двигателей". Так мою 39-ю ещё не опускали. Хоть стой, хоть падай. Привезли от Ланоса. Бывает же...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2015, 20:32
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 06.06.2013 
				Город: Везде 
				
                                Авто: ЗАЗ968М 
				
					Сообщений: 244
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			На таком пробеге,цепи не меняют,кольца ( номинал), вкладыши,колпачки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Feci quod potui faciant meliora potentes
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.11.2015, 11:08
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 23.05.2011 
				Город: Москва 
				
                                Авто: BMW 520i=>b28 e39 
				
					Сообщений: 496
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MONGOLOR
					 
				 
				На таком пробеге,цепи не меняют,кольца ( номинал), вкладыши,колпачки. 
			
		 | 
	 
	 
 состояние деталей не определяют по показаниям одометра.... 
дефектовка при вскрытии все покажет  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.11.2015, 18:52
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.01.2015 
				Город: Тула 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 434
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Цепь менять буду впрок, т.к. движок всё равно разбирать. С кольцами и вкладышами определимся при вскрытии. Хотелось бы, конечно же, по минимуму (без расточек, притирок, вкладышей, поршней и т.д.), но делать надо. Ставить контрактник не вариант. А, вообще, у тех, кто менял колпачки, кольца, цепь и т.д. какие были результаты (расход масла, бензина, динамические характеристики и т.д.)? На форуме нашёл лишь один положительный отзыв.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.11.2015, 00:35
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.08.2010 
				Город: Питер, Рыбацкое 
				Возраст: 39 
                                Авто: 530 Touring M54 
				
					Сообщений: 4,126
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Прокладка выпускного коллектора 11 62 1 732 969  2шт!!!
Прокладка клапанной крышки  
Прокладка впускного коллектора 
Прокладка масляного стакана 
Прокладка шланга VANOS 32 41 1 093 596 
Прокладка поддона 
Прокладка уплотнительная блока ГРМ нижня 11 14 1 433 639 
Прокладка уплотнительная прокладка блока ГРМ 11 14 1 707 260 
Прокладка передней крышки двигателя 11 36 1 433 817 (между ваносом и гбц) 
Кольцо уплотнительное натяжителя цепи грм 07 11 9 963 418 
Если КВКГ не менялся - то клапан со всеми трубками. 
Если будете снимать помпу и термостат - прокладки на них.
 
По разбору мотора могу подсказать. Там довольно много всяких болтов. 
Да, и приблуду для выставления ваноса. 
Масло, антифриз, фильтра соотвественно.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VladimirG
					 
				 
				А, вообще, у тех, кто менял колпачки, кольца, цепь и т.д. какие были результаты (расход масла, бензина, динамические характеристики и т.д.)? На форуме нашёл лишь один положительный отзыв. 
			
		 | 
	 
	 
 Был М54В22 с масложором 700-800гр на 1000 начиная с пробега 250ткм (как купил). поменял МСК - толку ноль. 
Разобрал мотор при пробеге 304ткм (расход уже был 1л на 700км) - поршня немного болтались в горшках, но хон в порядке был. 
Не парился и поставил М54В30.
 
ИМХО. Вливать бабло (а вливать придётся много, только по запчастям ~40) в 2.2л как-то бесполезно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.11.2015, 15:34
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.01.2015 
				Город: Тула 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 434
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Спасибо. Прокладки иду комплектом. Ствить 3.0 не буду, т.к. помиио движка, чтобы было все по феншую менять и кпп и кардан и редуктор с приводами и мозги и т.д. Кроме того, велики шансы купить движок еще хуже, чем был, ну или через год вернуться к вопросу капиталки; и жрет 3.0 априори больше, чем 2.2. Просто интересны отзывы тех, кто уже откапиталился. Тут на днях мне 2 знатока сказали, что жор не изменится, все бэхи жрут и т.д. Весь настрой опошлили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.11.2015, 17:10
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2015 
				Город: Москва 
				
                                Авто: E39 525 
				
					Сообщений: 367
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VladimirG
					 
				 
				жрет 3.0 априори больше, чем 2.2. 
			
		 | 
	 
	 
 М54 В25 жрет больше чем В30 - это точно. 
При интенсивности вождения выше среднего В22 может жрать больше чем В30 
В городе меньше.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Никакую женщину не смогу я так желать как машину БМВ М5
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.11.2015, 20:12
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.01.2015 
				Город: Тула 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 434
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Замена поршневых колец
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Жрать B22 будет больше, чем B30, только, как вы подметили при интенсивности вождения выше среднего, т.е. когда B22 выкручен взвон, а B30 ездит накатом. Летом общался с человеком на M54B30, который очень любит петь песни, как она у него и масло от замены до замены не жрёт, и бензин по городу в 11 укладывается и не ломается никогда. Открыл багажник, а там в левом углу 5-литровая канистра масла (причём какого-то г..вна), а в правом бензина. Типа на всякий. Только в канистре масла половины нет. Может я (а заодно и те, кто публиковал официальные характеристики) чего-то не понимаю. Моторы одной серии M54. Вот цифры, от которых НАПРЯМУЮ зависит расход (B22-B25-B30): объём (2171-2494-2979); мощность (170-192-231); масса (1495-1500-1530). Паспортные расходы: 12,2-13-13,1. С чего 530 жрать меньше, чем B22?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |