Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2015, 19:54   #14
zivoder zivoder вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Москва
Авто: 528 (e39)
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: М50B25 загнуло все впусктные 100%

Цитата:
Сообщение от caban_325 Посмотреть сообщение
Снял голову, кароче на глаз не видно что клапана загнуты но налив жидкости в компрессионную камеру выпусктные проливаются как из ведра. А впусктные отлично держат. Хотя до этого же дул в цилиндр, слышно было в дроссельную заслонку шипение. Чудеса блин.
А дул при снятых валах? Там же перекрытие, сложно поймать момент,когда оба клапана закрыты
Вообще же не факт,что загнуты. Может просто нагар или каверны на фаске,потому и не держит?
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Отличие впускного вало от м50b25 от выпускного м52b28? dima739 Тюнинг & Cтайлинг 0 07.10.2015 17:56