Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 08:56   #7
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

Цитата:
Сообщение от SerAndriy Посмотреть сообщение
mitrafan, Помпа живая, вопросов по системе охлаждения нету, всё работает как надо, и печка и прогрев двигателя нормальный.
Вопрос только в излишнем давлении в системе (патрубки дубовые на горячую)

Напишите пожалуйста касательно уровня охлаждающей жидкости ?
Он у меня что на холодную что на горячую не меняется (стоит на отметке "Cold")
Только когда на горячую приоткрыть крышку бачка то он подымается до максимума.
Раньше помню точно была разница по уровню ОЖ между прогретой и холодной на добрых 10 сентиметров по уровню бачка
На горячую смысла нет проверять уровень ОЖ, во первых в системе должно быть давление, чтобы повысить Т закипания, по этому при открытии вы сбрасываете давление и ОЖ начинает закипать, например возле стенок цилиндров и как следствие газы начинают немного расширять объём, визуально кажется что уровень поднимается.
У меня примерно похожая ситуация, только я не менял радиатор, прочистил соты, а вот конденсер (испаритель) кондиционера не соизволил почистить. Поэтому без кондея всё работает, как только его включаю, то двигатель начинает греться до 100 градусов и больше, и в основном от сильно нагретого радиатора кондиционера.
Для начала посмотрите через комп ошибки электровентилятора, проверьте его работу, а также работу дополнительной помпы.
Ну и на холодную заведите с открытой крышкой расширительного бачка, посмотрите, есть ли циркуляция ОЖ.
Покатайтесь с включённым КТМП на панельке и последите за Т, при герметичной системе+работающем термостате, циркуляции и чистом радиаторе Т должна быть 92-94 градуса, с кондеем подниматься до 96-76 и потом в работу должен вступать вентилятор, больше поднимать Т не желательно.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Чудеса с системой ож Wawancher 17 - Система охлаждения 31 15.09.2014 18:46
E39 5er - Проблема с системой охлаждения. Фархад 64 - Отопление и кондиционирование 11 22.08.2013 10:36
E39 5er - Дооснащение системой RDC S3R10US 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 17 12.04.2012 13:45
Помогите с аудио-системой!!! OniX150 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 8 15.06.2009 11:33