Цитата:
Сообщение от V.K.Zi
Приходится аккуратно резать, а потом склеивать и маскировать место надреза.
|
А когда выбирал место реза не мог не отметить, что немцы классно все продумали)) В принципе на собранной и установленной на машину фаре с закрытом капотом вообще ничего не видно, а с открытом лишь в некоторых местах видно, причем в тех, которые в глаза особо не бросаются, и, как мне кажется, через полгода, если двигатель не мыть, то хрен там кто догадается, если специально конечно не смотреть.
P.S. Хотя хвалю немцев я зря. Так и не понял, почему нельзя было сделать какой-нибудь резиновый уплотнитель, на защеках бы все отлично держалось... Ну тот же бутил на крайняк оставить... А если подумать, то кто мешал сделать в фаре с обратной стороны съемные элементы корпуса с уплотнителями, через которые можно было бы менять направляющие, модули, и т.д.... Хотя в душе понимаю правильный ответ на все свои вопросы.