04.07.2015, 18:05
|
#13
|
Участник тусовки
В Клубе с: 07.08.2011
Город: Ставрополь
Авто: ВЕЛОСИПЕД
Сообщений: 90
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Ресурс 39
Цитата:
Сообщение от moroz-78
400 000 и родные детали-фантастика, просто это заменяли на оригинал, на 250+-, вот и все.
|
Скорее всего именно так и было. Хороший владелец был.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Толкач
за два года у меня была авария не хилая, в которой я слава богу выжил (сработала подушка. включилась аварийка и телефон стал звонить родителям, фф так может?) замена колец ванос, замена масла, замена зп по подвеске и вроде все, так не вспомню. но, за два года я привык в электро сиденьям, климату, датчику дождя, регулируемому подогреву, встроенной навигации, и еще куче всякой хрени. у генеральной фф3, сузуки грант витара, шкода октавиа. так вот форд у него она последнем месте, ибо это бюджет. так вот к чему я это...нельзя сравнивать новый бюджет и старый бизнес класс. каким бы старым он не был, запчасти и обслуживание дешеветь не могут, сложность конструкции не позволяет экономить, а за комфорт еще и платить надо. так что подход неверный
|
Вот то что за комфорт платить надо я согласен. Датчик дождя есть и в фф3... И подушки тоже)))) вопрос не о крутизне именно Вышей машины, а о том сколько переплачивать за комфорт. ? И почему это будет именно e39? Арргументы!!!!
|
|
|