Цитата:
Сообщение от S3R10US
Чииво?)))) Это абсолютно разные моторы вообще.
Максимум к чему близки втеки - с54 и с85, и то потому что в отсечку также крутятся до 8 штук спокойно.
Втек и ванос - принципиально разные вещи. Ванос - грм, втек подъем клапанов.
И уж про гидрики поржал. Никогда там гидрокомпенсаторов не было вообще. Даже на новых сивиках 1.8 если че клапана регулировать раз в 40 тыщ надо. А уж тем более на втеках, где эти гидрики после 7к оборотов не справятся с задачей.
|
я не спец в их моторах, но если газпромовское масло начнет превращаться в гуталин в них-ясное дело себе я его не залью.
Добавлено через 11 минут
а что до хондовских моторов, спорить не буду, есть куча нюансов, различий, однако-это такой же атмосферник с 4 клапанами на цилиндр, с практически той же удельной мощностью, и с таким же маслозависимым фазовращателем, требовательным к качеству масла. Если бы кто-нибудь из моего ,,круга общения,, в бмв бы залил это масло-вообще четкй эксперимент был, однако никто не хочет рискнуть, я, впрочем тоже. Вот и смотрю на хондоводов. Результаты экспериментов с этим маслом (положительные) на приоровских движках мне не интересны.