Цитата:
Сообщение от Safety Car
Гт 28 это как пачка сигарет )....да и вы забыли наверное о ШЛЗ, и как минимум не стоковом радиаторе, так как рабочая Температура всегда будет выше, а это потеря мощности, на впуске слишком горячо.
Подумываю о таком же + Алкашка, а ее током никто не может правильно у нас отстроить
Добавлено через 1 минуту
Вемс цепяеться паралельно
Добавлено через 1 минуту
Вы напишите примерный бюджет людям + сколько стоит отстроить Он лайн
|
ШЛЗ - само собой. Кстати, мы придумали как завести аналоговый выход с ШЛЗ на штатный АЦП , запилили патч. Позволяет смотреть смесь в логе с остальными параметрами по стандартному протоколу BMW.
По ценам я тебе не напишу. Все делается для того, чтобы люди могли САМИ определять свой бюджет и сами строить.Никому не нужны тупые покупаны, которые только и знают слово "турбина", всем интересны энтузиасты! Интересно видеть что у людей получается в итоге! А я уж постараюсь помочь!

Если очень постараться то бюджетненький М54 можно и за 50т.р. собрать, на китай-коллекторе и б\у ремонтной турбе.

. Свои 70-100 сил оно всегда добавит. А уж сколько ощущения радости турбоподхвата, я промолчу.

. Это классно!