Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  pilot715
					 
				 
				и правильно говорят. если взять среднестатистическую Е39, то есть это будет 523 1999 года, с двиглом жрущим масло, убитой кпп, изношенным и вонючим салоном, ушатанной подвеской и сравнить ее с новой киа сид, то вы меня извините, конечно пацаны, но я выбираю сид. нуиво на*** такие бе ме ве))) 
			
		 | 
	
	
 ессно Сид. но вопрос 280 или 750 тыс тоже играет роль.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ТолкачАвто
					 
				 
				ну так то да) но все же запас до полного хлама у нее больше, чем даже у нового сида 
			
		 | 
	
	
 описанная пилотом 523 уже хлам. что еще надо до счастья?
трансфейлсейф? 

Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Realnik
					 
				 
				Dicorp, Каждый выбирает что ему по душе   Спорить бессмысленно.. В нашем регионе практично иметь японца в силу стоимости и наличиия запчастей.. но при желании иметь хороший авто допустим е39, покупается как я писал выше, целый по костям авто с мертвым двигателем, или с незначительными повреждениями, короче дешевый, привозится распил из японии, с пробегом 50-90т км, в состоятнии близком к новому, и вот вам машина, которая если не новая то по арактеристикам и состоянию очень близка к этому.. осень только привозил распил 180тр, 85ткм пробег..  
			
		 | 
	
	
 специфика импорта распилов в регионах это ньюанс.
который вы не обозначили ранее.
это все равно что говорить "я лучше куплю хату в трущебе по дешману и сделаю ремонт"
нормальный человек посмотрим косо ибо не знает что вы работаете прорабом на стройке и можете привлеч бригаду по низкой цене.