Цитата:
Сообщение от romano
1.Бошки(ГБЦ) М50ТУ и М52 не ТУ одинаковые. Единственное различие это на М52 гидрики меньше и соответственно постели свои, но все взаимозаменяемо.
2.Впуск М50 предпочтительней, там верха чуть получше.
3.Распредвалы лучше Шрик/Дебилас, на крайняк Динамика. С настройкой около 100 000.
4. Мозги шьются.
5. Чтобы воткнуть коробас, еще и маховик под замену.
|
Итак:
1. По бошке понятно, значит остается родная. Просто я так понял, что амеровский s52 тем и отличается от s50, что у него бошка с м52, а у s50 на основе м50 бошки все построено, поэтому он и сливает столько по лошадям, что м52-ая голова ему раскрыться не дает. Если бошки м50 с ваносом и м52 не ту одинаковые, тут нечего рассуждать, останется родная.
2. По впуску тоже ясно, найти М50 не проблема сегодня, да и стоит дешево.
3. Распредвалы не будут не шрик, не дебилас, не динамика. Либо родные, либо любые другие оригинальные, ибо взвинчивать бюджет не оправданно. Читал по рабочему строкеру на форуме e34.su (ссылу дам еси че, там как раз нечто подобное, в итоге проезжает камри 277 сил), что можно ставить два распредавала от м54, оба впускных, один на впуск по меткам, другой впускной на выпуск ставиться зеркально тому, что по меткам выставлен. Дальше все это настраивается по мозгу, получается и низ неплохой, и на верхах не тухнет. Больше склоняюсь к такому варианту.
4. Это прекрасно))) Еще вопрос по мозгам - Симон MS41.1 мой, в него можно залить прогу от Симона MS50 (стоит на S50B32)??? Или если мозг Симон MS50 поставить на мой авто - реально электрику подружить? К чему это все, напишу чуть позже.
5. Маховик не проблема, главное что это достаточно просто, и электрика ни при чем))) Буду иметь ввиду, очень не хватает 6 ступени на трассе, не нравится когда идешь 160, а движок бубнит на 4000 об.
Так вот к чему вопрос по мозгам от s50b32 и почему дорогие валы ни к чему. Если валы брендовые с настройкой стоят 100, плюс б/у м54 потроха - тысяч 35, плюс вся остальная резино-металлическая часть (прокладки, вкладыши, цепи и т.д.) - еще мин. 40, плюс все разобрать собрать, отдефектовать, расточить, отхонинговать и т.д. - еще на 60 наверно. Итого с крутыми валами 235, и это что то в районе минимума, прикидка дилетанта. Я планирую не дороже 150 бюджет, иначе смысла нет.
Ибо сегодня предложен отличный S50B32 со всем навесным (в том числе мозги и проводка), в сборе с родной 5мкпп коробкой, протестированный, обслуженный, с гарантией, со всеми доками по ремонту предпродажному и доками таможенными. Цена 267 с доставкой лично до меня, гарантия 60 дней после установки, ставлю там, где хочу. Торговаться можно, думаю уронить их рублей на 20 вполне реально, а то и побольше. То бишь за не более чем 250 тысяч получаю еще один двиг с коробкой, заводские, в хорошем состоянии, 321 заводская сила в те же деньги, что и кустарный строкер с со "злыми" крутыми валами. Впихнуть это дело в авто для меня будет стоить оч недорого по слесарке. Поэтому вопрос по электрике только - как впихнуть родной s50 мозг в мое авто, или прошивку s50 в родной мозг и подружить проводку троечную с моей. А то может и думать тоже нехрен)))
А "родной" двигатель, коробка, мозг и навесное при этом остается, можно продать и уменьшить бюджет свапа на s50, можно оставить для продажи авто в будущем, можно дальше думать, запилить их или нет.
Поэтому при бюджете под 200 и больше, лучше буду думать как туда S50b32 воткнуть)))))
А пока вырисовывается такой конфиг строкера:
1. Мой блок М50, растачиваем под купленные заранее поршни, хонингуем - цена????
2. Коленвал, шатуны, поршни м54b30 - от 20 за весь набор, но надо промерять и шлифовать/точить - сколько такие работы могут стоить? =20+???
3. Бошка родная M52 не ту с одним ваносом, есть, притирка клапанов, дефектовка
4. Распредвалы в голове - м54, два впускных, по 5000, постель по 3000. =16
5. сам впуск - м50 = 3000
6. Все остальное по работам при капиталке двигателя (вкладыши, прокладки, цепи, сальники и прочее).
Все это собирается на родном мозге, который впоследствии шьется и настраивается под двигатель.
Стоимость работ по расточке и хонингованию может кто подсказать? И по настройке штатного мозга под двиг? И по подгонке колена?
Предполагаю, что по з/ч около 80К встанет. По работам хотелось бы прикинуть, никогда не сталкивался с расточками, хонинговками, шлифовками и т.д. Только сунул/вынул))))