Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 02:22   #11
ezhick ezhick вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.08.2012
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 416
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Установка электровентилятора

Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
Для того, чтобы понять, как поставить ЭВ, надо знать, как он управляется.
Рестайл.
43-й Сименс управляет штатным ЭВ на основании данных ДД в системе кондиционирования, ДТОЖ на выходе из радиатора, ТДОЖ мотора.
Управляет посредством встроенного ШИМ-регулятора, устанновленного на моторе ЭВ.
Также корректировка температуры ведётся при помощи ЭУтермостата.

Это для всех М54. Т.е. схема работает на е46, как с муфтой, так и без.
Архаизм как правило установлен на машинах с АКПП.
При переделке на МКПП в е46 это воющее гавно как правило заменяют ЭВ между кассетой радиаторов и моторов, попутно удаляя ЭВ перед радиаторами.
При этом все манипуляции с проводкой сводятся к перепрокладыванию провода ЭВ.
И всё работает. Тихо и надёжно в плане температурной динамики мотора, т.е. ЭВ не работает по принципу двоичной логики, а регулируется плавно, при помощи ШИМ.

На е39 замутить такую вещь - пара пустяков, 43-й мозг, он и в африке 43-й.
Берём разбитый рестайловый ЭВ, например, с битой машины. Выпиливаем из мотора блок управления. Повторюсь, он сделан задно с ЭВ, а не стоит отдельным блоком, как на е46. Имеет ребра охлаждения т.е. развитый алюминиевый корпус, потому сразу думаем над обдувом данного девайса.
Колхозим в диффузор какой-нить ЭВ, подключаем его к блоку, блок к разъёму штатного ЭВ, который в свою очередь выпиливаем из фронтенда авто.
Ездим-радуемся!
Единственное но! Все д.б. чисто-продуто-промыто и исправно. т.е. кассета радиаторов без пуха-пыли и дригих какул, все указанные выше датчики исправны. Иначе будут проблемы с надёжностью остальных узлов, которые будут постоянно нагружены. Здесь, например, следует отметить, что при неисправности ДД в климате или незаправленной системе, ДТОЖ на выходе радиатора будет показывать -48, что будет сбивать с толку систему. Также как и залипающий ЭУ термостат может заставить понервничать тех, кто мониторит на приборке точную температуру ОЖ.
А вообще система интересная - экономичная, комфортная и надёжная.
Никакого воя, лишнего расхода, недогрева или перегрева, а также в запущенных случаях покупок капотов, радиаторов и их кожухов)))
На MS42 (м52ту) подобное проделать так же можно?
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Где находится реле электровентилятора печки и предохранитель Клаксон 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 0 07.11.2014 09:32
E39 5er - Установка RDC от M5 Антоха39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 25.09.2013 12:16
E39 5er - установка мк3 sasha34002 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 2 17.07.2012 20:27
E39 5er - Установка CD+Mid NightFire 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 05.05.2012 09:01
16:9 установка METIS 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 8 18.05.2009 12:36