06.03.2015, 12:03
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.02.2015
Город: Москва
Авто: E39 525
Сообщений: 367
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Предсмертная агония или хворь.Капиталка, или контракт?
День добрый. Имеется е39 2002г М54 2,5 Купил недавно. Во время просморта еще выявил что мотор заводится на 6 горшках а по прошествию секунд 30 отключал подачу сигнала на форсунку 1го цилиндра. Сначала эта проблема по моему мнению могла решиться заменой свечек или катушки ну в крайнем случае КВКГ - но я глубоко заблуждался в этом как оказалось позднее... На светофоре постоянно приходилось подгазовывать т.к холостой ход неотвратимо приводил к сильным вибрациям с отключенным 1м горшком после 30 - 40 секунд работы вхолостую. лечилось все простым перезапуском мотора.Решил лезть - ковырять болячку. Поменяны свечи, промыты форсунки, замена КВКГ с трубками... никаких результатов не дало - кроме увеличения динамики и уменьшения расхода.Обратил внимание на свечи... и охренел по 1 мм маслянного нагара почти на каждой свече. После замены КВКГ(МАЙЛЕ) мотор ожил и начал конкретно ЖРАТЬ масло! на 100 км 2 литра уходило!!!!!!!!! Замер компрессии показал в 1м -6 в 3м- 7 в остальных по 11 - 12! ТК другого поджопника нет пришлось с таким мотором проездить еще км 300 - 500 При всем при этом разгон бодрый что с места что с сотни. Ездил коптил атмосферу поливая матушку Россию небольшим количеством антифриза с верхней трубки радиатора...Готовился менять маслосъемные и кольца поршневые как буквально вчера стала троить на постоянной основе, тяги нет, расход масла конский, расход бензина показывает 17 -18 литров !!!! на ходу появилсля звук под нагрузкой похожий на детонацию. чешу репу. капиталка или контрактник? у кого какие мысли?
|
|
|
06.03.2015, 12:07
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Самара
Авто: 125 kW
Сообщений: 2,579
Поблагодарили 198 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
Цитата:
Сообщение от Быстрый Гонзалес
После замены КВКГ(МАЙЛЕ)
|
первое, что бросилось в глаза.
Цитата:
Сообщение от Быстрый Гонзалес
Замер компрессии показал в 1м -6 в 3м- 7 в остальных по 11 - 12!
|
это второе
__________________
1о.о7.2о15
|
|
|
06.03.2015, 12:10
|
#3
|
Модератор
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: M54B30
Сообщений: 13,780
Поблагодарили 636 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
Цитата:
Сообщение от Быстрый Гонзалес
После замены КВКГ(МАЙЛЕ) мотор ожил и начал конкретно ЖРАТЬ масло!
|
Молодец, чё! Читай профильные темы!
Что касается капиталка или контрактник, то капиталка (грамотная) выйдет намного дороже, чем этот самый контрактник!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
|
|
|
06.03.2015, 12:13
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
Цитата:
Сообщение от Быстрый Гонзалес
День добрый. Имеется е39 2002г М54 2,5 Купил недавно. Во время просморта еще выявил что мотор заводится на 6 горшках а по прошествию секунд 30 отключал подачу сигнала на форсунку 1го цилиндра.
|
Когда покупал компрессию проверяли?
|
|
|
06.03.2015, 12:43
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.02.2015
Город: Москва
Авто: E39 525
Сообщений: 367
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
Цитата:
Сообщение от dmytrich
Когда покупал компрессию проверяли?
|
Компрессию не замерял при покупке(знаю виновен)
Добавлено через 9 минут
Вообще думаю брать блок голый 3.0 М54 и ставить на место 2.5.
Насколько знаю там механических нюансов не должно вылезти никаких при установке.
|
|
|
06.03.2015, 13:06
|
#6
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
Цитата:
Сообщение от Быстрый Гонзалес
мотор ожил и начал конкретно ЖРАТЬ масло! на 100 км 2 литра уходило!!!!!!!!!
|
маслянная компрессия.
хана твоему движку, ищи живой контрактник.
|
|
|
06.03.2015, 13:15
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.02.2015
Город: Москва
Авто: E39 525
Сообщений: 367
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
А есть ли смысл сделать гастроскопию эндоскопом посмотреть задиры.
Если задиров нет, мош обойдется заменой колец с сопутствующими мелкими заменами...по цене я знаю может выйти аналогично контрактному.
Добавлено через 46 секунд
А есть ли смысл сделать гастроскопию эндоскопом посмотреть задиры.
Если задиров нет, мош обойдется заменой колец с сопутствующими мелкими заменами...по цене я знаю может выйти аналогично контрактному двс.
|
|
|
06.03.2015, 13:17
|
#8
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
Быстрый Гонзалес, ну для успокоения можешь лавром пролить мотор, но шансов почти нет. И потом вскрывать, смотреть и оценивать, но между делом смотри контрактники
|
|
|
06.03.2015, 13:26
|
#9
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.02.2015
Город: Москва
Авто: E39 525
Сообщений: 367
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
Цитата:
Сообщение от dmytrich
Быстрый Гонзалес, ну для успокоения можешь лавром пролить мотор, но шансов почти нет. И потом вскрывать, смотреть и оценивать, но между делом смотри контрактники
|
Лавр был залит в пропорции 110мл/1горшок.мотор промыт,после лавра первое впечатление +1 цилиндр. компрессию не замерял к сожалению...
спустя 2 дня после раскоксовки состояние ухудшилось.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
маслянная компрессия.
хана твоему движку, ищи живой контрактник.
|
А ты в Москоу сити не подскажеш нормальных баеров таких вещей?
Кажется я в состоянии купить такой-же двиг который у меня установлен с теми же боляками=))))))
|
|
|
08.03.2015, 17:06
|
#10
|
Участник тусовки
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Саров
Авто: Е39 525 АКПП 2001
Сообщений: 279
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Предсмертная огония или хворь.Капиталка или контракт
что тут думать, вскрывать мотор надо и внимательно смотреть на состояние цилиндров и поршней
у меня было подобное, оказалось у одного поршня кусок откололся. Задиров оставить не успел, потому что не ездил пока сдохнет а разобрали сразу
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Капиталка
|
Сережа 1971 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
46 |
02.04.2014 20:06 |
E39 5er - капиталка или менять?
|
kaigorodovdimka |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
20 |
30.01.2014 09:52 |
Капиталка М54 3 литра
|
EA7 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
9 |
29.04.2012 02:10 |
E39 5er - М52-капиталка или мет.лом
|
а450691 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
21 |
01.07.2011 08:55 |
капиталка двигателя
|
yuriy |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
1 |
07.03.2010 22:21 |
|
|