Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moroz-78
					 
				 
				уже объяснял, важен не только сам отбойник (его тип и устройство, нагрузки и тд -по СНиПу) но и расстояние от него до края полосы, ширина полосы и конечно, разметки и качества полотна. Далее идут фактры обустройства дороги, те знаки разметка и прочее, организация съездов и выездов на дорогу, радиусы кривизны поворотом и так далее. 
это и различает типы дорог, вне населенных пунктах. почему на одних 90, на других 110, а иногда 130 
			
		 | 
	
	
 Мнение понятно
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moroz-78
					 
				 
				отмечен в общем по стране-этого достаточно 
			
		 | 
	
	
 Из -за этого нужно обратно снизить ? Ручки то московских властей ой как чешутся, и придворные эксперты возбуждаются на каждую такую потугу.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moroz-78
					 
				 
				а если вы прочтете интерьвь олиги Егоровой - и узнаете сколько в Москве только лишенцев ву за год (не пьянка) то поймете уровень знаний водителями ПДД 
поизучате вопро 
			
		 | 
	
	
 Это при катавасии со знаками и известной трактовкой автомобильных дел в судах ? О чем вы? Странно что еще не пол москвы с таким рвением лишили ВУ. Вы думаете такие костыли как +20 и штраф за первый выезд на встречку на ровном месте с треском принимались?