Вот решил написать свою первую статью про ремонт ответной части замка е39.
Снимаем замок.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Высверливаем завальцовку сначала маленьким сверлом.
Далее сверлим сверлом побольше, а в конце сверлом на 10. Завальцовку удаляем и выбиваем штифт.
Заказываем у токаря ось(кончик оси где будет завальцовываться сделан длиннее, поэтому длину подогнать по месту) и капролоновую втулку. (чертежи прилагаются). Кстати засверливать капролон можно сверлом на 10, так как он дает усадку после того как вынимаешь сверло.
Далее собираем конструкцию, продеваем ось через втулку.
Развальцовываем ось молотком (лучше это делать вдвоем, один держит замок на зажатом в тисках штыре, а другой с молотком), пока не перестанет прокручиваться. Ставим все обратно, регулируем и смазываем. Кстати скрип уплотнителей у меня не пропал даже после ремонта, пока я не побрызгал их силиконом, хотя втулка сделана по замку даже с небольшим натягом. Но зато как только побрызгал скрип пропал
Удачи, если кому-то поможет эта статья!